Привет всем. Мучаясь выбором склоняюсь все больше к варианту Lexus IS250 в возрасте (года 2008-ого). Судя по их форуму, народ хвалит машины и ничем особенно в процессе эксплуатации не озабочен. Может кто-то из соклубников имел опыт общения с данным авто, какие отзывы/мнения? рассматриваю вариант V6 бензин естественно, кожа и опций по-максимуму. По-моему, там непосредственный впрыск - вот что реально пугает, в остальном уверен - все должно быть ОК. Живьем машину еще не смотрел, но катался на GS у приятеля довольно долго - мне понравился, но великоват и денег стоит много. Изначально хотел BMW 325xi, но такие ужасы пишут и рассказывают на сервисах про моторы N52/N53 что желание испытывать судьбу отпало. Кстати, по авто.ру судя, в одну цену Лексус будет на год-полтора страше BMW, а с одногодками разница в сотку почти. При даже меньшей начальной цене Лексуса это о чем-то все же говорит. имхо. тем не менее, нужен Ваш совет, кто знает. А кто нет - поздравляю с открытием очередной флудильни, коллеги! :
Другу выбирали, на нем не ездил, поэтому могу сказать некоторые визуальные минусы: -задний привод -места сзади, могут сидеть только дети
вчера у качалки такой стоял, на летней резине. Это наверное говорит о хороших тормозах и наличие есп п.с. Катался я на таком, вольво ы60 меня тогда впечатлила больше.
У друга такой-красивого салатного цвета!Отличный и безпроблемный аппарат.4-й или 5-й год ездит и продавать не собирается.Зима не зима-все пофиг .машин не ломается.В содержании после бмв-говорит дешевле.Единасно с кузовщиной чуть дольше-2 месяца ждал в Лосинке переднюю морду-бампер.Газель сдавала-разбила!
То, что ездить придется вокруг морды меня не пугает - купили "почти жене" 118ю здесь же, трехдверку, я езжу и особенно не обламываюсь. DTC (ESP т.е.) работает корректно и не особенно навязчиво. Мне внешен он нравится, да и есть основания полагать, что надежен (это я глядя на Паджеро Спорт и Аутбэк так думаю). Вообще, друг катался на GS пока не разбил. пробег был в районе 100ки, вообще голова не болела, купил затем двухлетний Q7 и исплевался весь. Лексус с улыбкой до сих пор вспоминает... p.s. Мне машина - кататься по выходным и в отпуск, для души. Пробег в год - максимум 15К, так что не в качестве поджопной машины его рассматриваю, есть служебный дроческоп на каждый день.
друг откатал года два-три на таком.брал новым,вроде 3л\208л.с.едет,рулится-отлично,сам пробовал)голову не чпокал абсолютно
Тоета не ломается) У знакомого ГС - все супер, в ИС я только сидел имхо очень сильно воняет тоетой внутри и мне кажется такая тема уже была
2 Los4inin: В Рэнж-Ровере зато ничем не воняет, научите деньги рисовать? Я предполагал что начнутся разговоры типа фу, Toyota и прочее. Я прекрасно знаю откуда ноги растут Кстати. на счет запахов - у меня был 9-5й 98ого года, вот там был запах! Они до сих пор пахнут классно, вообще каждый СААБ пахнет по своему. Но запах 9-3х это совсем не Chanel
: не ругайся) ИС отличный авто, я имел ввиду не сам запах, а ощущение интерьера. Мне интерьер показался ужасным и скучным у ИС, но при этом качественный, не скрипит. Тот же ГС сделали отличным внутри и дизайн и качество, а у ИС интерьер как у короллы ИМХО, наверное это единственный его минус
авто хорошее, катался из минусов отметил: - высокому человеку противопоказан, упрется в потолок - у меня стойка левая прямо на уровне левого глаза; (можно привыкнуть думаю) - показался тесноват; - задний привод (тоже не особая проблема) - дорогая страховка и угоняемый; - слабое железо (повреждения ЛКП и сколы быстро покрываются ржавчиной) - проверено. т.е. легко ездить на 3-х летке с ржавыми точками на капоте0 - проверено; в остальном все ок.. а еще... девочкина машина, много их в свое время на них каталось и катается.. Имидж лично для меня такой сложился, как и у РАВ 4 например
Да не ругаюсь я... Понимаю, что породу не скроешь Посмотреть живьем надо заехать, вот и все. Спасибо за отзывы, мне ведь как раз это и нужно Я, кстати, предполагал, что начнутся разговоры типа Тоета есть Тоета, УГ и проч. Кстати, современные тоеты ломаются на ура
тема боянистая, жуть!: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19770 еще много комментариев )))) интересно сравнить!
Тестил 200 сильный в принципе нормальный аппарат но больно каролу G6 напомнил . Особи но по динамике и салону.
не помню как уже на лехусе, не осталось воспоминаний и сааба тогда не было, но финик V6 222 силы по сравнению с 210 сааба - не едут, нет подхвата.. это точно,хотя по бумажкам разгон у них в принципе идентичный.
А, вот еще. Антон, кроме шуток - я в прошлую зиму такой выталкивал. Сел там, где серебристый проскочил на ура... засадил перед, а ведущие колеса сзади легкие - шлифуют, зацепиться не могут. И запер меня внутри на парковке, гад. Пришлось мне доставать из багажника лопату и выкапывать его. А потом выталкивать.
Знакомая купила себе IS F в лакшери комплектации. Прокатился. ИМХО одна из немногих тачил из страны ускоглазых, стОящая своих денег до цента. Собственный самолет после этого показался кукурузником. Плюсану тем, кто писал про бабскость. Добавлю, что на низких катках машина имеет никакой клиренс.
у знакомоё ис 250. езжу периодически пассажиром. всё никан не досуг попросит потестить. из минусов - тесный жуть. - материалы салона так себе. кожа не самая лучшая. торпеда вроде приятная. но множество рамочек и вставочек сделаны уже совсем из другого гэ. из-за этого какая-то разнобоица в интерьере из плюсов - нормально он скачет на своих 208лс. - проехала она на нём тысяч 30 если не ошибаюсь. кузов притерала пару раз. а вот с надёжностью... только ТО.