Как подтянуть рулевую рейку?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Сандро, 27 янв 2012.

  1. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    Здравствуйте сабратья!
    Искал по форуму не нашел стала греметь рейка, как её можно подтянуть или она не тянется? Нашел только как её прикрутить к подрамнику и всё,может кто подскажет или ссылкой ткнет)))))))))))
    Всем спасибо........
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    теоретически и практически рейки тянут,но это не желательно делать,так как колеса не будут потом возращаться после поворота в свободном движении в положение прямо.это чревато последствиями.если что не правильно написал поправьте.
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нельзя там ничего подтягивать если не хочешь в кувете очутится с парой машин.
     
  4. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    спасибо понял))))))))))))))))
     
  5. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    У многих авто рейки подтягиваются и все норм. 9-3 не исключение.
    Другой вопрос, что это нужно уметь делать. Главное не перетянуть.
    В любом случае, можно попробовать чуть. Все равно же рейку ремонтировать или менять. ИМХО
     
  6. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Тоже задавался этим вопросом летом,но в профильном сервисе сказали что этого делать не стоит)Поверил на слово)
     
  7. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Вообще да, не со ветуют.
    Спрашивал в саабовском сервисе. Говорит подтягивали на других, норм. На 9-3 не пробовали пока)))

    Может глупый вопрос, но как она стучит? Какие признаки?
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если небольшой люфт в рейке(в руле),который ощущается на больших скоростях,в этом случае надо!подтянуть рейку....только главное не перепутать болты,их там два....один подшипники держит,а второй регулировочный,уменьшает и увеличивает зазор между самой рейкой и так называемым червяком....этот болт на шпроте TORX по моему на 22....подтягивать надо на 5-8градусов не больше!!!и перед тем как тянуть отметьте нынешнее положение болта краской.относительно рейки,чтоб потом если окажется что дело не в этом зазоре,а в разбитых втулках на рейке,можно было вернуть всё на место....и я бы это делал у тех людей,кто представляет строение рейки изнутри!!!
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    для чего же на всех рейках есть регулировочные болты,которыми выставляется зазор при ремонте,и выбирается по мере эксплуатации???эти болты как на ГУРовский рейках,так и на ЭУРовских стоят....я раз тридцать подтягивал рейки на разных авто все ездят,все довольны....
     
  10. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а может лучше перед тем как устраивать экзекуции над рейкой проверить тяги, крестовину и кардан?
     
  11. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Так что рейкой занимаются только при люфте???
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это не обсуждается!!!конечно мучить рейку после проверки всех тяг, наконечников,шаровых и тд....и крестовина-кардан в салоне так стучит когда разбита,что её бы уже услышали,,да и чтоб разбить этот узел надо с отключенным ГУРом ездить долго-долго...
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    регулировкой при люфте руле,ремонтом-заменой при люфте-стуке во втулках...
     
  14. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Сори конечно)) просто у топикстартера написано что начала греметь рейка и как её подтянуть)из чего сделал вывод что проверка не проводилась.
     
  15. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    Вот именно что там написано, что стала греметь РЕЙКА, от сюда следует что всё остальное посмотрели,и некоторые узлы были замены на новые, такие как опорные подшипники и пружины.
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да уж,опорные подшипники с рейкой трудно перепутать:sarc:...может рейка у тебя открутилась??не может она резко начать греметь....
     
  17. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    как сказать,тянули её толкали,трясли,дергали говорят что на месте стоит, всё нормально,говорят что что-то в ней гремит.
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    значит втулкам хана....в ремонт или под замену....какой пробег то у тебя??у меня 195к и всё хорошо...
     
  19. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    примерно 185000 точно не помню. а должен ли стоять стоять стопор, на гайке которая зажимает червяк в рейке?
     
  20. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    а как проверили что именно в ней гремит?в самой рейке внутри?просто тоже хочу проверить, что-то гремит , но я грешу на крестовину и рулевой кардан.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)