Здравствуйте сабратья! Искал по форуму не нашел стала греметь рейка, как её можно подтянуть или она не тянется? Нашел только как её прикрутить к подрамнику и всё,может кто подскажет или ссылкой ткнет) Всем спасибо........
теоретически и практически рейки тянут,но это не желательно делать,так как колеса не будут потом возращаться после поворота в свободном движении в положение прямо.это чревато последствиями.если что не правильно написал поправьте.
У многих авто рейки подтягиваются и все норм. 9-3 не исключение. Другой вопрос, что это нужно уметь делать. Главное не перетянуть. В любом случае, можно попробовать чуть. Все равно же рейку ремонтировать или менять. ИМХО
Тоже задавался этим вопросом летом,но в профильном сервисе сказали что этого делать не стоит)Поверил на слово)
Вообще да, не со ветуют. Спрашивал в саабовском сервисе. Говорит подтягивали на других, норм. На 9-3 не пробовали пока))) Может глупый вопрос, но как она стучит? Какие признаки?
если небольшой люфт в рейке(в руле),который ощущается на больших скоростях,в этом случае надо!подтянуть рейку....только главное не перепутать болты,их там два....один подшипники держит,а второй регулировочный,уменьшает и увеличивает зазор между самой рейкой и так называемым червяком....этот болт на шпроте TORX по моему на 22....подтягивать надо на 5-8градусов не больше!!!и перед тем как тянуть отметьте нынешнее положение болта краской.относительно рейки,чтоб потом если окажется что дело не в этом зазоре,а в разбитых втулках на рейке,можно было вернуть всё на место....и я бы это делал у тех людей,кто представляет строение рейки изнутри!!!
для чего же на всех рейках есть регулировочные болты,которыми выставляется зазор при ремонте,и выбирается по мере эксплуатации???эти болты как на ГУРовский рейках,так и на ЭУРовских стоят....я раз тридцать подтягивал рейки на разных авто все ездят,все довольны....
это не обсуждается!!!конечно мучить рейку после проверки всех тяг, наконечников,шаровых и тд....и крестовина-кардан в салоне так стучит когда разбита,что её бы уже услышали,,да и чтоб разбить этот узел надо с отключенным ГУРом ездить долго-долго...
Сори конечно)) просто у топикстартера написано что начала греметь рейка и как её подтянуть)из чего сделал вывод что проверка не проводилась.
Вот именно что там написано, что стала греметь РЕЙКА, от сюда следует что всё остальное посмотрели,и некоторые узлы были замены на новые, такие как опорные подшипники и пружины.
да уж,опорные подшипники с рейкой трудно перепутать:...может рейка у тебя открутилась??не может она резко начать греметь....
как сказать,тянули её толкали,трясли,дергали говорят что на месте стоит, всё нормально,говорят что что-то в ней гремит.
значит втулкам хана....в ремонт или под замену....какой пробег то у тебя??у меня 195к и всё хорошо...
примерно 185000 точно не помню. а должен ли стоять стоять стопор, на гайке которая зажимает червяк в рейке?
а как проверили что именно в ней гремит?в самой рейке внутри?просто тоже хочу проверить, что-то гремит , но я грешу на крестовину и рулевой кардан.