Добрый день Уважаемые Саабоводы. Проблема следующая, ехал сегодня с работы в инст, вдруг на ходу загорелась лампа аккумулятора. Подъехал к инсту, стою курю жду пока турбинка остынет.. внезапно гаснет табло компьютера и падают стрелки температуры и топлива, через секунды 2 включается комп и поднимаются стрелки.. подумал что глюк или не дай бог замкнуло. После экзамена еду домой, и сново история с компом повторяется. не доехав до дома немного, выключается комп и падают стрелки совсем.. через минуту начал кондей включаться выключаться.. паркуюсь возле дома, и тут + ко всему падают стрелки тахометра и спидометра. Заглушил авто, посидел пару минут, пробую завести, а самолет на поворот ключа не реагирует вообще.. Подскажите плиз что это может быть, где виновника искать!?
у тебя к шинам I-bus P-bus соплей не напаяно? (не замыкает где?) добав: ой простите не заметил "на поворот ключа не реагирует" тащемто да, гена наверна
3 года как купил авто и в электрику ни разу не лазел, но никаких звуков похожих на замыкание и запаха никакого не было. всегда все четко работало. может это быть из-за плохого контакта на приборной панэле? было дело что погасли лампы на приборке (горел АБС), полез через часы посмотреть лампочки, подвинул провод, погас АБС, загорелись лампы..
а у тебя только с компом проблема? я тоже ехал и комп отрубил все постепенно а потом вся приборка упала - но саабик ехал. остановился - не заводилась - через период времени завелся и доехал до сервиса - на последних 50 метрах снова все отрубалось и машин уже с трудом тянул последние 50 метров. ежели проблем чисто в компе думаешь - смотри проводку:
кстати запаха тоже не было и звуков - кроме отсутствия каких либо звуков - и даже лампа акб не загоралась
ну да, постепенно, спанала комп погас, и стрелки темпер. и топл. упали, через время кондей дурить начал, потом спидометр с тахометром. сейчас выходил, повернул ключ все работает (заводить пока не стал) чтобы завтра завестись до сервиса)) а замена щеток дорогостоящая? и кстати может быть проблема допустим не в щётках, а в регуляторе напряжения? может он умер и не распределяет правильно напругу?
щётки. а после твоих чудес машина глохла или ты так и ехал, и заряд батареи какой при этом показывало на табло?