эжектор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем dmitr79, 25 янв 2012.

  1. dmitr79

    dmitr79 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9-5
    Была такая проблема:бедная смесь и низкое давление топлива(не держалось в системе).Достал насос из бака ,там на бачке в котором находится насос,сбоку стоит клапаночек называемый эжектор.Так вот он пропускал давление и как следствие насос качал в бак обратно.Из-за этого дергатня,бедная смесь и прочие проблемы этого типа.За неимением другого я его пока убрал и подключил насос напрямую(теперь когда будет мало бензина в баке она будет глохнуть) но сейчас машину как подменили ,а ведь думал что сдох насос.:yes:
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Насос и сдох.
    Принцип эжектора не такой как у обратного клапана, он будет "пропускать давление", а когда ты подключил насос без него, давление дохлого насоса повысилось.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Согласен. По гидравлике, при определенной нагрузке двигателя без эжектора (калибрационного отверстия) давления не хватит. Ты просто повысил расход.
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)