Застучал мотор на аеро коробка ручка, у меня стоит разбитый такойже на автомате,двигатель очень хороший. Вот хочу поменять моторы. Подскажите кто знает, много гемора или неочень и как снимать: с коробкой или можно невытаскивая коробки, или может какие нюансы и тонкости есть.Да успеть еще заночь нодо!
именно за ночь нужно? что за спешка.. я конечно не моторист и не слесарь, но мне кажется не зная Ньансов и Тонкостей за ночь это не реально. Хотя, наверно, все зависит от навыков..
Проще с кпп прямо наверх,а потом перекинешь коробки,да капот надо снять.Нюансов почти нет.Там настолько все элементарно.Разберешься.Трос кик дауна не сломай.дефецит ужасный.
Братья,мотр с КПП и подрамником бросают вниз. На конвейеере когда шел 9000 весь этот агрегат еще и с рейкой стойками стабилизатором кулаками ставят за 10 -12 минут. Хороший механизатор с опытом в сервисе и при условии что 2 подъемника рядом если надо с одного снять а на другой поставить.... Словоом если первый раз - 2 дня снять 3-4 поставить и еще 3 дня пока заведешь. Если ничего не сломаешь.
Все хором, отцепляешь жгут прямо вместе с мозгом, бензин обе трубки, привод кпп, сцепление. Под одъемник ставится стол,лучше подъемный и неторопясь.Лучше книжку старую найти про 9000 там прямо пооперациям. Но с первого раза быстро не получиться. Для примера замена головки на 9-5 по нормачасам со снятием силового агрегата 5.5 часов. Реально за 2 дня
Снять поставить автомат с заменой заднего сальника 8 часов. Там день проковыряешься педальный узел менять, еще день ручку переключения ну по мелочам... Станиславский говорил в такх случаях -"Не верю"
Верю ибо сам работал в сервисе,наблюдал как два парня(сааб-сервис в медведково) за два дня перекинули кузов 9000хетч.с полным разбором:.А мотор все же проще с верху с кпп,с подрамником вниз долго.:
Я сам не едал а видал как наш барин едал Успехов.... Я видел как на саабовском конвейере поилац целиком за час собирают
спасибо Товарищи за советы! Попробую через верх вытащить вместе с коробкой, очень привода откручивать нехотел.
Обе аэры? По годам то сходятся, блоки одинаковые? Год донора? Год акцептора? Вынай вверх с коробкой. Привода выдернешь и оставишь в поворотных кулаках, это, как раз, мелочь. За ночь с помошником, если хоть один из вас врубается что к чему, а у второго руки правильно растут (пусть даж сааб впервые увидел) точно переставите и выкатите, мож не заведёте с недосыпу по каким мелким причинам, но на колёса поставите, если второй мотор СНЯТ. Если оба впервые это делаете, то не уверен, одного азарта мало, если впервые и оба мотора на машинах, то почти без шансов. Старайтесь снять один мотор, спрятать в угол и подготовить к снятию вторую машину. Если я правильно понимаю, то вторую ночь вам дадут, но днём вы сервису мешать не должны. Лично я, за рабочий день, успевал снять два мотора, поставить первый взамен второго, поставить оба кузова на колёса, разобрать и вынести из сервиса мёртвый мотор. Но машина с поставленным мотором была собрана только до состояния ездить на буксире (на опоры прикрутил и привода воткнул, остальное назавтра и на улице, но то летом было) Это как раз при том, что я знал, что делаю и товарищ рукастый.
а цель только движку поменять, или в сборе с автоматом ставить будете? в любом случае нужно сперва донора разобрать не на подъемнике, слить все жидкости, разобрать салон если автомат вживлять надумали. если вниз опускать, то я думаю можно и на улице подрамник спустить. когда снимаешь корзину акб, патрубки и пайпинг, все, можно сказать, как на ладони. главное, как говорили, топливопровод, гур, электрику, выхлоп, кондей отцепить не забыть (все, что с кузовом соединяется). подъемник вообще нужен на час-два, для удобства - крепление подрамника и выхлоп. в основном все под капотом делается. хотя, что тут советовать? если человек намерен сам сделать это, в короткий срок и сделать хорошо, то тут советом не поможешь, нужно хорошо понимать, как нельзя и как можно делать, и сколько времени займет. П.С. привода это меньшая из проблем.
Много сказали правильного но есть и совсем бредовые идеи. Я бы посоветовал не торопится. Первым делом как было сказано снять ДВС с донора, провести ревизию, протянуть все соединения и крепежи, поменять прокладки, сальники оно когда перед глазами проще (поверь). Второе - уже на подопытном отсоединить ВСЁ что возможно. А вот и Третье д-ж старого ДВС и м-ж "нового", четвёртое-подсоединение всего навесного и т.п. Вообще не обольщайся, а то наслушаешся что за ночь это РЕАЛЬНО, может и реально но пупок точно развяжется. В двоем это правильно, где то помочь, да и можно присесть лишний раз, перекурить. Да и я бы снимал через низ, почему - просто через верх можно повредить много чего, а разбирать полюбому ВСЁ. А в остальном УДАЧИ, главное составь план, не торопись. семь раз подумай прежде чем сделать и не обольщайся что это легко.
снимать будем в четвером, все с руками, сам я механик тока саабовский мотор неразу неснимал,и остальные тоже все с руками. Хотел спросить:когда с коробки привода вытаскивать буду заглушки обезательно место привадов или там нет необходимости. Советы дельные всем Спасибо!
привода из коробки не вытаскиваются!!! снимается хомут с пыльника внутреннего шруса, и просто палку с трипоидом вынимаете из стакана. проверьте заменяемость приводов на Вашей и на доноре (я не помню, кажется одинакие) в остальном все как на вазе вроде