распорки или усиленные стабы - что больше эффекту дает?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем KVA, 24 янв 2012.

  1. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Сабж.

    Распорки чашек и подрамника конечно, сильно дешевле.. но что-то мне подсказывает, что комплект усиленных стабов (для примера - speedparts) - даст гораздо более крутой эффект по рулению.. или нет? или и то, и другое и побольше?:)
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вопрос и сравнение некорректны .. так как эти детали отвечают за разное в поведении видра ... кстати а че за видро обсуждаем ? :)))
     
  3. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    после установки распорочки чашек машина стала вести себя более адекватно в колее на кольце.особо не ведёт,не рыскает,руль вырваться не пытается).на прохождение поворотов никак не сказалось,вот тут то и нужны стабы усиленные,с ними должна машина входить как по рельсам.сам хочу,но пока жаба не даёт:(
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    да, это был следующий вопрос) чем чего добиваемся?:)
    ведро стандартное - 9.5 аэра му04
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    черт.. логично.. я опять написать написал, а подумать забыл)

    кто еще ведра "распарывал"?:)) есть впечатления от распорки подрамника?

    Отзывы от счастливых обладателей усиленных стабов так же интересны.
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    блин.. меня, болтает как г"вно в канализации.. и крены - небо видно ))
    бесит уже, ей богу( хочу что-то сделать..
    Правда, крены оставим до лета.. на зиме как-то не корректно)
     
  7. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    +333
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    давай распорку и колы тебе поставим
     
  9. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    ты про колы инструкцию обещал;)
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    уйди барыго- демпенгист :ata:
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и сразу пользуясь случаем хочу

    2NGB, какие у тебя на 9-5 стабы стоят , всмысле сколько мм ?
    не помню было гдето или не...
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    перед 25 мм зад 23 мм
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    балка

    На заметку: после аварии, при боковом ударе особенно (дай бог всем счастливой езды) попадаете на восстановление обоих сторон, сзади еще хуже. Я считаю что балки не доработаны, нет места излома.
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    распорки действительно спорный девайс. когда заморачивался подвеской была мысль о применении пневмо элементов с датчиками кренов, вещь вполне посильная и по деньгам и по конструкции, у нас не нашел человека который смог бы осуществить это на практике.
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    скрипка, и колян, вы че за фигню то пишете ? о чем ?
    какие балки ? какая пневмоподвеска ?
    или просто хочется что то написать и пофигу что не втему ?
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    круто:g:
    сенкаю
     
  17. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Николай, скажи по-простому, распорка подрамника - рулит?:) эффект гарантируешь?:)
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    подрамника - рулит? - НЕТ ! NGB - рулит :)))
    эффект гарантируешь?:) -фик тебе :))))


    ТАГИЛ-разруливает :)))))
     
  19. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    ТАГИЛ - крут!)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2012
  20. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    там два листа могу скинуть если Семен этого не сделал , имхо стабы рулят на стандартных пружинах растяжку чашек можно ставить но при аварии уже писали вобщем если морду хорошо засадить то уже п...й одну повело или две все равно на стапель ставить или на разбор)))
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)