Всем привет!Подскажите пожалуйста,в выходные был на диагностике по авто и тех показал низкое давление топливной системы и бедная смесь(фото свечей ниже),пробег 156000км(когда откинули диван,то поняли,что насос стоит родной)Порекомендовали поменять насос(конкретно поставить Вальбро) глянул в экзисте и немного удивился-оригинал за 12000,а дальше либо за 14000 неоригинал,а есть еще scan-tech(3700),посоветовали начать с топливного регулятора(кто подскажет номерок?)Проблем в работе авто нет(кроме показаний техом)насос жужжит при заводе всегда,топливный фильтр менял 1500км назад.Кто что подскажет по ситуации? 1)Поменять насос(как качество scan-tech?) 2)Поменять пока топливный регулятор? 3)Или забить и ездить пока не умрет насос?(я так понимаю умрет он мгновенно и в самый неподходящий момент) Всем спасибо за советы и помощь)
смотрел вопросы внизу на данном сайте,кто-то спрашивал по поводу 9-5,но ничего конкретного там не указано,но сказали что подойдет)
чет я сомниваюсь, что речь про бензонасос. замеры под нагрузкой давления делали? бензонасос весь смысла менять нет, там меняется вставка. год назат вставка от скан-тех стоила в районе 1900 р. если это она за 3700 то экзист барыги
аккуратние с китайским вальбро наипешься и напляшешбься ... еще бы с ебэя предложил быза 70 грина взять..вприципе тот же атомик и получился бы
я чо знал - сказал)) если уйня - простите :( з.ы. я на серебристого ставил вальбру - прайс правда чет совсем другой был.. все отлично ездило)
да нее... просто если сам не пробовал никогда не советуй и если не уверен в качестве... просто один клиент привозил от них два этих насоса..один сдох через неделю..второй через 2 дня при этом став усиленно ЖЖЖЖЖужать он им их вернул..поставили нормальный вальбро 255 уже как 2 года ездит...
брал наверное простой вальбро и на сток машину ..их не очень то подделывают..а вот 255 ..сплошь и рядом этож для тюнерофф а им пофигу ..гонка и в утиль)
не трожъте регулятор, меняйте насос и смотрите что и как попутно смотрим все что связано, протечки, клапана, фильтр, электрику
я не агитирую не в коем разе покупать скантех, но может есть разница в продаваемых в скандинавии и россии? я на "финском" скантехе второй год пошел уже.. или может топляк не очень в россии?... а как было меня угораздило посреди финляндии встать зимой в -19, суббота, 4 утра, на паром спешили, 500евро за эвакуацию в 90км стоят того, чтобы влупить их на что нибуть более полезное для машины... сам насос 60евро был второй новый скантех теперь в багажнеке с собой))) они были комплектом с трубочками итп
в упаковке скана может преспокойно лежать ориг. вальбра.. а может и не лежать, тут кому как повезло ** а вы играете в лотереи ?
а не может ли быть, при условии отсутствия проблем у ТС, что дело например в некачественном бензе? у меня при таких ошибках горел чек, машина глохла при запуске на холостых на горячую. а всему виной оказался обратный клапан бензонасоса..