Стрелка температуры поднимается только на четверть

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Wheelson, 23 янв 2012.

  1. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    При поездке около 50 км, преимущественно по мкаду (да даже и по городу), машина не успевает прогреться, т.е. стрелка температуры подниматеся только на четверть шкалы.:face Это стало происходить только сейчас, в морозы. Думал подложить картонку перед радиатором, но понял что без снятия бампера этого не сделать...
    Кто что посоветует? :saab:
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Скорее всего рано открывается термостат, такой дефект бывает. В тёплую погоду это не проявляетяся.
     
  3. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    попробуй убавить обороты печки до 2-3 делений (если климат) до тех пор пока полностью двигатель не прогреется, а потом уже прибавляй или авто включай.
     
  4. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    У меня тоже самое, я не парюсь, пока стрелка не поднимется на 3/4 от половины, печку не включаю, либо особо не жму на тапок, чтобы не обдувало сильно :)
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    какая картонка!!??:face....меняй термостат(его цена 10 долларов)и не жди тепла,так как закипишь где нибудь на светофоре...и к слову,во что превратится твоя картонка в дождь и слякоть???
     
  6. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    А это мысль, точно надо поменять эту хрень, ну его на...... :))))))))
     
  7. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Три года так ежжу, чет лень заморачиваться) Ну да греет еле-еле, так и нагретое выдувает влет! Эт от ГМ сюрприз видимо))) От хваленой шведской теплоты осталось только приятное воспоминание о 9000ке) Даже 9-3 98-02 еще помнит жар из печки, а в этом холодильнике только пельмени возить - не разморозятся!)))))))

    п.с. и ничо в жару не кипит, кстати!
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    У меня, например, новый термос стоит, оригинал (в сентябре поставил и ОЖ тогда же поменял); а сегодня (-17..-15) пока печку не убавил (была в авторежиме на 21 градус и дула слишком сильно (практически на максимальных оборотах), пытаясь прогреть салон) температура двигателя в пробке никак не могла перевалить 1го деления по штатному градуснику, все около него торчала. Убавил обороты печки до 2 или 3 делений и через некоторое время двигатель полностью прогрелся. Включил потом авторежим и все ок, как обычно, больше температура двигателя не опускалась, хотя ехал по трассе быстро.

    Просто видимо глюк у нашего климата, слишком рано начинает думать, что температуры двигателя уже достаточно, чтобы прогреть салон и слишком сильно увеличивает обороты вентилятора печки и этим достаточно долго не дает двигателю выйти на рабочую темп-ру.

    Вариант термоса исключать нельзя, но чтобы зря его не менять попробуй сначала все таки с минимальными оборотами печки покататься или вообще выключи ее :) Если все ок, то версия выше подтвердилась, а термос в порядке. Если все равно будет остывать, например, если по трассе вваливать, то меняй термос.
     
  9. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05

    Если дать изначально прогреться хорошо ему, то жарит нормально на мой вкус :) Правда на 9к не ездил, но в шпроте значительно теплее, чем в 9м лансере, к примеру.

    Кстати, подобная канитель была когда еще на жиге 2115 катал. Если лупить по трассе и включить печку на всю, то двигатель заметно остывал. Все было исправно. Просто физика. :)
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    А сегодня утром при похожих условиях все было ок. Климат в режиме авто на 21гр и двигатель нормально прогрелся полностью без дополнительный манипуляций с печкой. Так что фиг знает :) Может и стоит топикстартеру термостат посмотреть :)
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Ребят!если мотор не до конца прогревается,то трущих узлах,особенно в кривошипношатунном механизме,остаются увеличенными зазоры(они там идут на микроны)...и езда в таком режиме потихоньку разбивает вкладыши,блок и т.д......не даром же придумали прогревать мотор и установили его рабочую температуру в 98градусов...я с таким бы не стал ездить,да и термостат поменять 15 минут...и цена у него смешная..
     
  12. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Да, скорее всего дело в термостате. Т.к. манипуляции с печкой не помогли. Как с выключенной, так и с включенной на минимум- двигатель не прогревается...
    Буду термостат менять. По результатам - отпишусь!
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Wheelson, раз манипуляции с печкой не помогли, то без сомнений меняй термос.
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Мужчины, у меня конечно не как у ТС, но надумываю себе о том, что долго греется мой. Смена антифриза даст результатов каки?
     
  15. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    у нас термостат идет с резиновым уплотнением и с годами оно изнашивается и термостат в закрытом положении начинает пропускать, отсюда долгий прогрев.
     
  16. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Я в августе 2008 купил новое авто а в декабре уже понял что это холодильник))) Какие годы??? 4 месяца! ))))) Не, если канешн печку выключить - то все ок, греется быстро...
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да уж греется долговато,и с новым термостатом и со старым....это лично у меня...
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    смена антифриза не даст результатов..
     
  19. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Ну, то что греется долго -так это давно выяснили. Вон, Черномор даже сравнительные замеры проводил. V6 в три раза быстрее греется...
     
  20. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    поменять термостат...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)