Я создал данную тему дабы другие сааберы получив мой опыт, были аккуратнее и не спешили на заснеженных дорогах с центральной колеёй. Итак сегодня день приколов. Сначала на мосту в районе города Королёв на Ярославке у меня разорвало заднее колесо. Хорошо рядом в 100 метрах в Болшево шиномонтаж. Ну переставил запаску и поехал далее. Заехал по делам на склад фирмы и возвращался обратно. недалеко от меня впереди на моих глазах развернуло женщину на машине, попала на лёд и крутонуло, мы с ВАЗ 2121 её выдернули, я ещё подумал что наверное резина плохая. Потом попрощались и я поехал. Встал в колею и еду вижу в переди едет машина, я притормаживаю и начинаю немного брать в право, слава богу скорость была небольшая в районе 30-40 км час. Меня резко развернуло и понесло в сугроб и вниз к Сосне! И вот итог. Фото прилагаются. Я долго думал, почему, свежая зимняя шипованная резина, но когда меня потом вынимали Манипулятором (Краном) Я видел как ехавшие мимо машины чуть пару раз не улетели в кювет. Мой опыт говорит так. изза льда на скорости выше 10 км/час выезд из глубокой колеи чреват вылетом с дороги, посему чтоб совершить этот манёвр, сначала стоит хорошенько и самое главное не резко от тормозиться, а потом потихоньку переехать колею и двигаться дальше. Всем хорошей дороги и крепкой резины. И помните. Тише едешь дальше будешь
Сам нормально. Машина просто как в "МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА" до дерева осталось 15миллиметров. Я когда вышел и фоткал сам был в шоке. У Меня рамки заколдованные наверное между ними и деревом еле еле сотовый пролезал. Потом через 10 минут приехали мои парни с Манипулятором и вытащили, машина в полном порядке, там снегу море просто по сугробу прокатился и сел днищем всё работает всё ездит.
Но если бы я не от тормозился перед тем как начать брать правее, там на заднем плане валун и деревья близко, я даже думать боюсь что было бы
Я теперь её принципиально продавать не буду. Самый безопасный немец в мире!: Волшебный ПАССАТ см Фото
Это неписанные правила, странно что ты это узнал только слёта с трассы. И ещё по мимо того что нужно притормозить перед манёвром, нужно на лёгком газу его совершать. Резина какая стояла? Марка\модель и износ?
Лёгкий газ был. Я это всё знаю, причём раньше ездил и перестраивался спокойно, может просто слишком сильный лёд? Резина Goodyear UltraGrip Extreme 195\65R15 передние новые, задние 1 сезон? Забыл заднее ж запаска стояла после разорвавшегося :(
Вот тебе и ответ. 1- запаска (скорее всего летняя). 2- гудиер экстрим. Для таких трасс нужно покупать нокиан и только нокиан. Причём на гудиер экстрим после первого же сезона шипов остаётся минимум. А у машины есть ЕСП ?
ЕСП НЕТ А запаска зимняя с этим у меня всё серьёзно. Шипов море, потом передним колёсам 2 недели!:unknw:
В общем молодец что отписался, такие темы реально полезны. Ну а чисто дружеский совет - снимай её, продавай и покупай нокиан, или хотябы гисловед\континенталь. То что у тебя сейчас стоит ваще не зимняя резина!
Спасибо за совет. Будем решать. Самое главное чтоб другие задумались. Потому как я отделался чисто испугом, а это так скажем 1 на милион
Не слушай про резину, нормальная она. Я в этом году купил именно UltraGrip Extreme (правда 17 и производства Германия, а не Польша). Хороша она на льду. Хака конечно лучше на льду, но в городе и на асфальте реально хуже. Остальное - безусловные инстинкты. В идеале отрабатываются на тренировочных трассах. Передний привод вытаскивается из заноса достаточно часто. Задний сложнее, но вкуснее на порядок. А вот глубокий занос полного привода мне так и остался неподвластным. Хотя, быть может потому, что каждый производитель полный привод настраивает очень по-разному.
хорошо что всё обошлось. а дорога это всегда опасно. как в поговорке знать бы где упаду соломки бы подстелил. а резина это как и машина у каждого свои взгляды