Почему у моего самолётика такая жёсткая подвеска?Подвеску смотрели всё ок.Когда проходишь стыки,так чувствуется.Передок проходит ямки с грохотом.А когда едешь по "стиральной доске" подвески как будто нет,в то время как на Мерсе "очкарике" у моего приятеля всё ок,мягонько так!Неужели у сааб такая не продуманная подвеска?
Так у сабабика спортивная подвеска вот и жёстче,а у мерена многорычажка ,вот и глотает ямы и ухабы хорошо,но блин в обслуге мереновская подвеска просто жесть ! у меня 140 кузов был ! пипец маялся!
Да, кстати, у меня тоже не Аэро, так я на мягкость подвески и нарадоваться не могу)...и пассажиры довольны))
А у тебя не спортшасси опционально стоит? Если нет, то даже и незнаю, что сказать. В отличии от мерседеса (насколько я помню), у сааба впереди макферсон. Плюс лучше шумоизоляция - у немца, конечно. И "помягче сделать" подвеску- малореально.
а если попробовать поставить простую подвеску с а не аэру. У мя классная подвеска родная проблем незнаю
Можно попробовать поставить минимально возможный диаметр дисков(15 вроде для не Аеры) + максимальный профиль. Амортизаторы Кони ФСД (сам не ездил на них, но говорят комфортные, при этом не портят управляемость).
у меня тоже американец, подвеска на мой взгляд не только жестковата, но и повроты проходит не оч хорошо. может для америки своя подвеска шла, специально не хорошая :
имхо еще мягчее стандартной ставить не нужно - управляемость пострадает да и болтать будет сильнее. как на волге - на кочке подпрыгнешь и еще километра три как по волнам прыгать будешь.
У мя родная стоит, как по маслу еду, пассажиры довольны...., и то хочу по жёстче сделать для управляемости..
Кстати, тоже слышал... и читал в журналах (самому не довелось покататься), что на рестайле жОщще подвеска.... У меня тот еще кайф.... На саксах... Пассажиры нахваливают.... Валковато, но я не стритгонщег....