9К или Шпрот?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Anikei4, 23 янв 2012.

  1. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Уже полтора года езжу на Шпроте, американец, 2003 год, 175 сил. Машин не новый, уже 9 лет, требует внимания и хорошего отношения, конечно не без проблем, которые устраняются по мере поступления (коих при пробеге 200000 км возникает достаточно много), в Сааб Департаменте не дадут соврать, я привел ее в порядок, но не идеал пока еще. До этого пробовал покататься на Ниссане, Примера Р12, 1,8л, был 9000 Гриффин с Аэро салоном, 2,3 турбо, 200 лс, куплен мной у Адмирала, в не самом лучшем состоянии (был такой человек на Саабнете), до него около года катался на зеленом 9К седане, 2,0т, 150лс, до него была Мазда 323 и первый авто - ВАЗ-21099. Ну и как многие здесь, ездил на разных тачках, разных производителей, на каких-то достаточно долго, на каких-то просто прокатился-посидел за рулем. Но ни одна машина не доставляла удовольствия.
    Это я к чему.
    От нечего делать бывает сижу и просто просматриваю auto.ru, раздел Saab, подраздел 9000. Скучаю по 9К, прямо нездоровая какая-то тяга. Не получаю в Шпроте такого кайфа при езде, да, это Сааб, и автомобиль хороший, успел убедиться и испытать на себе, но что-то не то. За полтора года успел привыкнуть ко многим вкусностям, недоступным 9К, как нормальный АБС, а также ТЦС/ЕСП, много подушек, жесткость кузова другая, подвеска хорошая (хотя заводу можно было бы доработать некоторые моменты), раздельный климат, тормоза, да много чего еще.