9К или Шпрот?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Anikei4, 23 янв 2012.

  1. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Уже полтора года езжу на Шпроте, американец, 2003 год, 175 сил. Машин не новый, уже 9 лет, требует внимания и хорошего отношения, конечно не без проблем, которые устраняются по мере поступления (коих при пробеге 200000 км возникает достаточно много), в Сааб Департаменте не дадут соврать, я привел ее в порядок, но не идеал пока еще. До этого пробовал покататься на Ниссане, Примера Р12, 1,8л, был 9000 Гриффин с Аэро салоном, 2,3 турбо, 200 лс, куплен мной у Адмирала, в не самом лучшем состоянии (был такой человек на Саабнете), до него около года катался на зеленом 9К седане, 2,0т, 150лс, до него была Мазда 323 и первый авто - ВАЗ-21099. Ну и как многие здесь, ездил на разных тачках, разных производителей, на каких-то достаточно долго, на каких-то просто прокатился-посидел за рулем. Но ни одна машина не доставляла удовольствия.
    Это я к чему.
    От нечего делать бывает сижу и просто просматриваю auto.ru, раздел Saab, подраздел 9000. Скучаю по 9К, прямо нездоровая какая-то тяга. Не получаю в Шпроте такого кайфа при езде, да, это Сааб, и автомобиль хороший, успел убедиться и испытать на себе, но что-то не то. За полтора года успел привыкнуть ко многим вкусностям, недоступным 9К, как нормальный АБС, а также ТЦС/ЕСП, много подушек, жесткость кузова другая, подвеска хорошая (хотя заводу можно было бы доработать некоторые моменты), раздельный климат, тормоза, да много чего еще.
    Но... скучаю по старому автомобилю, скучаю по тому ощущению взлета при разгоне на любой скорости, по той уверенности, с которой он идет по зимней дороге, по удобному Аэро салону и вентиляторам в задних дверях, даже по климату, который однозначно в 9К лучше. Каждый день к нему я подходил с ожиданием кайфа, который получал за рулем (при учете, что на Гриффине была разбита подвеска), садился в кресло (именно кресло, а в Шпроте сидение) и вдыхал запах Саабьей кожи и пластика. Заводил и ехал.
    Подходя к Шпроту, нет такого уже, нет такого ощущения, я просто сажусь в автомобиль, да Сааб, но... что-то не то.
    Уже месяцев 9, а может и больше, терзаюсь мыслями пересесть на 9К (Леха Саабабик не даст соврать, мучал я его как-то по вопросам поиска подходящего экземпляра), найти хороший автомобиль, 1-2 владельца, с прозрачной историей, знаю, такие есть. Проблема в том, что привык я ко всем вкусностям и они занимают мои мысли не меньше, чем 9К, в процентном соотношении 50/50.
    Народ, вот надумал обсудить с вами эту проблему, услышать "за" и "против", может это просто мои заморочки.
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну понятно что заморочки!Как бы не случилось чтоб после смены тоска по вкусностям не вогнала тебя опять в глубокие раздумья!!!Ну и конешн уверен что 9к достойный искать...-зубы сточишь!(НАДО ЛИ ОТ ДОБРА-ДОБРО ИСКАТЬ!!!)
     
  3. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Вот я и мучаюсь, что могу заскучать обратно :face, этот вопрос входит в число моих сомнений. Еще ответить бы на него. И я понимаю, что решение всегда будет за мной. Но точно также не хочу отказываться от совета брата-саабера (или сестры :yes:)
     
  4. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Я за 9000. Шпрот какой то не такой, хоть и проще по конструкции.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  5. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Я для себя решил вопрос путем пересаживания моего брата на 9-к...При случае можно покататься. Хотя все равно редко, брат далековато обитает.
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Если есть деньги, время и работа не зависит от авто - бери и восстанавливай.

    А если неохота возиться - оставляй шпрот, он все же посвежее, попроще и не кот в мешке.
     
  7. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    купи ушатайку 9к самый прям тру, года так 88го... и сделай из него конфет. машину выходного дня. если опять же финансы/время/желание...
    имеется ввиду, вторую машину к шпроту.
     
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    ТС женись или заведи еще одну (если уже женат) и не будет у тебя больше времени скучать по 9000.

    По теме я за шпрот!
     
  9. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Я за второй авто!
     
  10. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    был уменя 9000аеро,9-5 по началу со всем не нравился,шло время и он стал мне нравиться.продал 9000аеро купил 9-5аеро,и он меня разочеровал и я понял лучше 9000 нет!!!да рулешька может чуть и по лучше и есть навароты что нет в 9000,типа антизаносочной пробуксовочной,отключения шкалы,руль по удобней еще всяких приятных мелочей!но 9000 лучше!резвей,дорожный просвет как раз для наших российских дорог,меньше гемороя в подвеске,да и она неубиваемая на 9000,нет проблем склиматом с этим переключением и всякими там ломающимися пласмасками.9000 даже как то разгоняеться по другому чтоли более агресивнее даже обьяснить не могу.просто вся загвостка втом где найти живой 9000аеро их мало осталось,а укого есть тот и не продает.
     
  11. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Зачем, что в клубе нет ухоженных 9000-ых?
     
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ухоженый в клубе хрен кто продаст!
     
  13. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Да ладно. Будет интерес сам покажу.
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Фигасе-чтоб махнуть авто-жениться:face!Катайся паря на шпроте!:lol:(во всех смыслах дешевле и спокойней!)
     
  15. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Народ, женат уже, дочь растет. Вторую машину не потяну, она будет лишним грузом стоять во дворе. По поводу дешевизны шпрота поспорил бы. Та же подвеска. В шпроте надо менять рычаг в сборе, в 9К сайленты и шаровая отдельно. Проводка в шпроте в разы сложнее, а 9К проще простого. Вот простой пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15386145-4f716.html. На фото конечно все гладко, но на мой взгляд 1 владелец с 1997 г. о многом говорит. Хотя конечно машин не смотрел.
     
  16. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    шпрот как то посовременнее.. имхо

    а чем тебя шпрот не устраивает, я как то не пойму.. климат отличный если все работает нормально, сидухи можно поставить айрушные, для динамики чипануть какой нить коробочкой..

    оставляй шпрот и не мучай голову, если не хочешь тратить свое время и нервы на ремонт 9000.. ухоженную машину вряд ли найдешь все ИМХО
     
  17. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Откуда вы знаете какие у топикстартера расклады? На 9000 запы намного дешевле.
     
  18. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    История из жизни. По доброму завидую одному человеку. У меня друг живет в центре, на Садовнической, в соседнем дворе стоит 9К, темно-синий, 200 сил, механика. Бывает стоит по несколько дней. Однажды увидел, садится в него мужчина. Подошел, разговорились. Рассказал, что у самого шпрот. Спрашиваю, не продаете. На что он мне ответил: Вон, видишь XC-90 стоит? Это на каждый день, а 9К - это для души.
     
  19. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    ТС я свое мнение уже сказал, я за шпрот. Нах тебе этот 9000 нужен те более основной машиной, под ним валяться его собирать, это нервы, деньги лучше с дочерью это время проведи, все ИМХО.

    В остальном согласен с Семеном, свой 93 усовершенствуй и будет тебе счастье!
     
  20. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Улыбнуло. Да к этим СААБам прикипаешь душой :saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)