На шиномонтаже обломили болт на переднем колесе. остался в ступице попробовать высверлить или же разминать кошелек?? ступица оригинал 12 тыр, pro parts 3700.
как я понял ступица откручиваться от кулака, держиться на болтах. Я бы снял ее и попробывал высверлить. Тем более опыт такой уже был, только была стойка в сборе с колесом(диск) тормозной диск и две секретки, которые держали этот диск. Главное хорошое сверло в этом деле и аккуратность.
У нас(М02-М05) ступица идет от Опеля Вектры С (с подшипником)..Может она дешевле будет ecret:Если ,конечно,не решишься высверливать..И ,если память мне не изменяет,в оригинале лежит Рувиль.. В любом случае-он не подведет..Во всяком случае,раньше не подводил...Еще есть СКФ-он подороже..Про про-партс НИЧЕГО ХОРОШЕГО сказать не могу..
только оригинал в сборе. те кто дружит с сервисменами знает печальную статистику ступиц отличных от оригинальных в которые и SKF подшипников то не было как в оригинале.
Что то невообразимое... Проколол это же колесо.. Закручивали ключем,чуть усилия и обломлен еще один..
Гайку привари и на горячую откручивай.Ну уж если не получится - тогда сверли - но никакого удовольствия.
Болт отломили таким образом что у болта нет головки? Так зачем вообщем что-то сверлить варить греть. На нем нет натяга, выкрутиться любым дешевым экстратором или просто тупо отверткой.
+100500! А можно попробовать изначально сверлить сверлом с левой нарезкой - тогда возможно дело до экстрактора и не дойдёт даже.
Ударил с обратной стороны ступицы пару раз молотком,и бе особых усилий выкрутил большой отверткой. Заменил все 20. Разница в длинне новых и старых почти 3 мм..