Приветствую! Решил заменить сцепление на 900-тике жены. Заказал диск SACHS 1862525131, однако сегодня стали его менять и выяснилось, что подходя по шлицам, он в целом не подходит на мою старую корзину! Может кто то подскажет, что это за диск такой этот SACHS и как мне теперь заказать диск себе на СААБ 900 2литровый, 1996г.в., так чтобы не напороться. А то за этот SACHS ишлось 4200 руб.выложить!!! Хотел, млин, жене сделать подарок в виде немецкого (Маде ин Джермани) сцепления. Или может для этого САКСА нужна своя корзина этого же производителя?: В общем я запутался с этими чертовыми каталогами экзиста и в унынии((( Буду признателен за номера диска и корзины на мой СААБ 900 1996г.в., 2л. мотор, ручка. Всем заранее спасибо!inks:
Спасибо, но кажется я разобрался. У 900-х диски сцепления двух размеров - на 2.0 и 2.3 атмо идут 218мм, а на 2.0 турбо - 225мм. Мне почему то пришел турбовый, хотя заказ по Экзисту делал по ВИНу.
Бывает такое. Я заказывал подушку для двигателя, по номерам было все правильно, только мне пришла подушка от такого, но с АКПП, на складе пакетики перепутали.
Жена сожгла сцепление, после того как сломалась пластиковая защелка (не знаю как она по науке называется)))) на соединительной тяге кулисы и коробкиpa:. Поехала в гости, звонит и докладыввает: вылетели задняя и пятая, воняет невкусно (понятно чем))). Тронуться не может. Я сорвался к ней, пока ехал, она с гордостью мне отчиталась, что она смогла тронуться с третьей, но вонять стало сильнее... Ну в общем забрал у нее я машину, погнал в гараж, пока доехал, тоже трогаясь с третьей, паленым сцеплением воняло уже вовсю. Я сразу понял, что диск пал смертью храбрых, а корзина рассчитывал будет живой. Поэтому диск поторопился и заказал до разбора машины. Когда снял корзину приуныл - диск счесало до заклепок, которые поуродовали всю корзину (кстати я все сцепление в сборе менял только в августе, эхххх((((). В итоге я начал искать б/у корзину. Нашел здесь на форуме, но только под широкий диск. Подумал, что почему бы мне не поставить мой новый диск и эту корзину на свой СААБ? Даже темку тут на форуме под это дело завел))): http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=655866#post655866
С Экзистом такими вещами заниматься невыгодно. Они (сюда матерное слово) 40% от стоимости товара удерживают при возврате! (мат, мат, мат).: И им фиг докажешь, что ошибся не ты.
Не, у меня вообще кто виноват сказать сложно. Я заказывал все з/ч на СААБ на Экзисте, машина с ВИНом забита в их базу. Заказываю всегда только по ВИНу. Исходя из этого, получается что по их базе этот диск по ошибке адресован не турбоСААБам, а атмосферникам. Так что мужики если будете работать с Экзистом, будьте аккуратны и внимательны. Запчасти на наши машинки недешевые, не напоритесь на такую же хреновину.an:
Суд? Не? Ст.25 Закона о защите прав потребителя: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Собрал все. В принципе работает отлично. Никакой, кстати, принципиальной разницы с прежним "узким" сцеплением не заметил, кроме одной - сцепление стало брать в самом верху, практически при отпущенной педали. Трос, кстати, новый, хорошо смазанный, оригинальный (менял летом, когда обломился пластиковый наконечник на прежнем - был уже с солидной выработкой)))). В этой связи я думаю что предпринять? Трос то не регулируемый (пытался поставить регулируемый вектровский, так он, зараза, все равно даже максимально затянутый длиннее и сцепление вообще не работает(((. Читал тут что народ шайбами под трос балуется. Стоит запариваться или нет? Нагрузка на трос не увеличиться? не приведет опять к тому что обломиться пластиковый наконечник? Спасибо!
Экзист не продавец, они только доставляют нам запчасти, и соответственно свои обязательства выполняют полностью. Многие не знают, но это такая особенность экзиста, это нужно учитывать.
Как? Менеджер по возврату четко сказал - мы удерживаем 40% от стоимости детали и все. На мои угрозы подать в суд просто рассмиялсо и сказал: подавайте на здоровье, у нас каждый второй пытается это сделать, но ни у кого не получается. С виду было не похоже что он блефовал. ЗЫ. да и хрен с ним с этим диском - он уже вставлен в корзину от турбодевятисотика и вполне себе эффективно второй день пашет. Меня ща больше волнует ситуация с регулировкой троса (см. пост №12). Шайбы кто пробовал на трос цеплять?
Всегда возвращаем без проблем,это же их косяк из-за левых программ по подбору запчастей. Только не с менеджерами общаться нужно. Есть руководство в каждом офисе.