Техосмотр на саабаке

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем lyre, 18 янв 2012.

  1. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Хотелось бы обсудить вопрос: на сколько тяжело будет пройти ТО на не очень новом SAAB. Сразу скажу, что не интересны юридические аспекты прохождения, так же не интересны альтернативные способы прохождения данной процедуры, только технические аспекты. На что обратить внимание при подготовки машины? На чем могут завернуть и тп? Буду благодарен если дадите комментарий по каждому пункту и подскажите что еще посмотреть.

    Итак, что имеем:
    SAAB 9000 96г.в. АКПП:
    - Заменил лобовое стекло. Недавно поймал скол, в автосервисе его аккуратно заделали, практически не видно
    - Есть слабая тонировка на передних-боковых. Вряд ли пойдет контроль - буду сдирать.
    - Есть сквозные сколы на фарах и трещина, светят тускло. Планирую поставить новые DEPO. По сообщениям из новостей, на станции ТО теперь могут на месте отрегулировать угол... но думаю лучше самому заранее подсуетится.
    - С тормозами вроде все четко нормально. Жидкость не уходит, хотя сам не просматривал трубки и цилиндры. Ручник слабоват, но думаю на каждом сервисе можно подтянуть. Были глюки в АБС, сейчас вынул релюшку (отключил АБС). Могут ли придраться, почему не работает АБС?
    - Рулевая система. Люфта нет, немного гудит насос гидроусилителя.
    - Есть не значительные подтеки масла из пракладки клапанной крышки и снизу АКПП небольшое пятнышко. Насколько критично?
    - CO-CH. Не дымит, не воняет. Внутренность глушителя черная. Католизатор срезан давно. Выхлопная система не дырявая. Насколько велик риск, что не пройду данную проверку.

    Всем заранее спасибо за ответы. Буду рад любому совету.
     
  2. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Как у вас не знаю. У нас техосмотр отдали частникам, так они новые машины из салона заворачивают. Цена за осмотр 1 в рублях.
     
  3. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    я в конце года озадачивался прохождением ТО лично, без всяких знакомых и т.п. Получилось со второго раза, чему я остался рад :face

    а щас кстати в МРЭО ГИБДД ТО проходят или строго только у страховщиков?

    Лампочки, самое главное - лампочки)) боян конечно, но меня завернули как раз из-за них (4 галки поставили в листе только по световым эффектам).
    осмотри все что должно светиться - подсветка номера, задний ход, повторители поворота, стоп-сигнал, ближний-дальний, птф. все должно работать.

    ручник обязательно нужно подтянуть - раскручивают они очень сильно, я с первого раза из-за ручника тоже не прошел - задние колеса не смог остановить.

    всякие ништяки не забудь типа аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя не просроченного.

    с тоннировкой скорее всего забракуют, если все чесно будет проходить :sarc:
     
  4. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Если честно, то больше всего волнует CO-CH. Тут все нормально было? Катализатор у тебя еще родной?
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    по 67 пунктам гонять будут, обязательно чего нибудь найдут.
    я по старой схеме пока делаю, пока это возможно ещё:sarc: без досмотра.
     
  6. Sonniger

    Sonniger Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Авто:
    9-5 2000г 2,3T АКПП M01
    В прошлом году завернули машину чуть ли не за неодинаковые зазоры между крылом и бампером и много гемороя было, а в этом прошли за 5 минут, приехали, оплатили квитанцию, поморгали фарами/поворотниками/туманками/габаритами, посигналили и вышли с талоном.
     
  7. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    ката у меня нема

     
  8. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    жесть.
    вообщем, результат от части зависит от настроения и благосостояния проверяющего инспектора)

     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    так вроде отменили его на год, у кого заканчивался с июня 2011.
    То есть продлили на год))
    зачем было проходить в конце года?
     
  10. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    а у кого его вообще не было?: )

     
  11. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    В точку.

    Был случай, восстанавливал мото после дтп. Сидел в гараже собирал по частям... И тут решил сгонять в ГАИ узнать что надо сделать чтоб пройти техосмотр. В итоге прошел... Лучше не говорить что НЕ работало. Ибо работал только двигатель:) и передняя фара....
    Будучи честным, через неделю бутылку вискаря привез гаишнику, он был удивлен :)

    А был случай, в томже МРЭО, на новой авто развернули из-за какой-то причины связанной с тормозами. (Это был таз 2110 знакомого, с пробегом в 200км. Правда еще через 700 таже машина прошла ТО без проблем и без "доработок")

    Так что решает настроение.
    ______
    На самом деле, в основном, прохожу ТО как и многие, сидя ровно на .опе дома. И по инету закидывая на нужную почту нужные копии доков.
     
  12. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    ну тогда все есстествено))
     
  13. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Проходил в этом сентябре, на Новохохловской.
    Проверяли тормоза, углы фар (дальний, ближний, габарит, ПТФ), работоспособность фонарей (включая ПТФ и задний ход), ручник, реакции всех привязных ремней.

    А так же аптечку и огнетушитель, которые лежат у меня с момента покупки машины первым хозяином. То есть 4 года.. Как я понял, важно чтобы стрелка давления огнетушителя была в зелёной зоне.

    Треснутый порожек и несколько сколов на стекле никого не смутили.
     
  14. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    были проблемы с неравномерностью тормозных усилий - меняйте колодки и диски вовремя.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)