Кузовной ремонт у официала

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем aimol, 5 дек 2008.

  1. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Коцнули крыло и бампер, все справки и направлениия взяли.
    Попробовал обзвонить официалов на предмет того, куда быстрее попасть на ремонт.
    Трейдинвест - начало февраля
    Дженсер - звонок сорвался в недрах переключений от отдела к отделу
    АрмандПремиум - по запчастям надо уточнять в ДжиЭм (мне уточнять)
    Автоюнайтед - апрель
    Гема - браться за ремонт не будем, т.к. ДжиЭм запчасти нам доставляет по полгода

    Купил, мля, два туза на мизере...Соап, соап!!! Надо было вторую Вольву покупать

    Вощем жена сегодня поедет в Трейдинвест, попробует записаться, но моя пятая точка ощущает, что не все так просто окончится
     
  2. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    В итоге записали на 6.01.09. В принципе, если ничего не засбоит, то рез-т неплохой. Меня уже больше з/ч смущают, чем сроки записи...
     
  3. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    ремонт у дилеров никогда расторопностью не отличался, не зависимо от марки ИМХО, а вот запчастями они чего-то парят, на центральном складе в Голицино, есть и бампера и крылья.
     
  4. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    О Дима с почином :)
    У меня таше шляпа, только передний бампер, в наличии правда имеетться, правда цена как на мерседес, и очередь минимум на середину января :(
     
  5. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    да грустно.
    при этом если за деньги чиниться - вэлкам.
    во всяком случае дважды чинил сааб в трейде, правда с небольшим блатом, оба раза сдавал машину в ремонт на следущий день после инцидента. правда запчасти (бамперы, крылья, двери) не требовались. просто покраска.
    по страховке это всегда было бы месяца через два-три.
    а с з/ч действительно не очень...

    2 aimol - про вольво :)
    хорошая мысль.
    с Вами про 2.4 можно побеседовать поподробнее?
    надо ведь в какую-то ветвь иную идти тогда :blush:

    PS - за железячку не переживайте, починится все это...
     
  6. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Да не, это Оля с почином:sarcastic:

    Не было б так обидно, как из-за чей-то глупости приобрел себе кучу геморра...пришлось ген.доверенность выписывать, самому пришлось метаться справки собирать, т.к. некому было:diablo:...бить есть кому, а метаться некому
     
  7. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    тяжкая доля мужей жен-автолюбительниц))))))))
    а у меня другая ситуация - расхреначил авто жены)))
     
  9. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    2 aimol

    я насколько понимаю у Вас s40 с 2.4 акпп, т.е. 140 лс.
    скажите мне плз, насколько эти 140 лс. "живее" саабьих 122 лс.
    спрашиваю Вас, т.к. у Вас есть шанс сравнить. насколько я понимаю, только за счет момента 2.4 ощущения должны быть совершенно иными, но при этом и выбрать ркпп нельзя, т.е. часть этих "ощущений" теряется в акпп. интересует пресловуто разгон (именно в разрезе ощущений "живо", "вяло", "дерзко", "тухло" :)) в городских режимах и расход, как ни банален мой вопрос :)

    про качество спрашивать не буду, все понятно +- да и глупо это :)
    дилеры что-то не до конца понятное говорят про 2.4i (170 лс.)
    на с 30 этот мотор есть, а на s40/v50 почему-то "больше нет".
    а мысли именно про v50...
    остальное вроде как понятно. но вот у Вас на уровне того, что Вы ездите на том и на том какие есть фичи 9-3сс, которые на Ваш взгляд "лучше", и что есть в Вольве "уникального"? :)

    спасибо заранее за ответ.

    с уважением,
    Федор
     
  10. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Оригинально:good::ok:
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    2,4 и 2,4i один и тот же мотор, тока первый "задушенный"
    за счет объема и 5(!) котлов прет нормально
    2,4 легко чипуеца до нормально колличества кобыл (точно не помню скока)
     
  12. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    У меня 170, акпп. Когда покупал были и 140 на ручке...их и сейчас можно найти, если смотреть и из бу

    Действительно 170 больше не будет поставляться на рос рынок, но, я думаю, если очень хочется, то можно))) даже 145(2л) можно было последнее время приобрести с АТ, "по просьбам трудящихся"

    А по поводу "уникальности" попробую нарыть из этого форума, т.к. писал ни раз
     
  13. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    cпасибо :)
    я все-таки подожду что aimol напишет.
    а то что 2.4 это рядная 5 и то, что она чипуется до 178 л.с. я типа того, что знаю :) мне не очень интересны силы "на бумаге", мне интересно как человек опишет ощущения.
     
  14. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    до 178 за, грубо, 30тыр можно приобресть BSR
     
  15. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    2 aimol - СПАСИБО!!!

    Ваши слова про 2.0 145 лс. и 2.4 170 лс. - повод побеседовать поподроднее с ОД. Жду Вашей подборки с мнениями...

    СПАСИБО!
     
  16. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Я думаю, по ощущениям, ВАЗ 21083 и Копейка:lol:
     
  17. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
  18. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Во, нашел, объединил из двух постов. Получилось коряво, но прочитать можно:


    Ты знаешь, пока особо сравнить не смогу с СААБом, т.к. СААБ еще тыщу не проехал

    Начну с малого:
    Внешность И там и там ИМХО на высоте, кому-то больше я б не отдал предпочтение

    Салон У Вольвы он качественней и интересней, на мой взгляд. Ручки переключения в Вольве вразы серьезней СААБа, но я это уже писал. ИМХО удобней переключение работы дворников в прерывном режиме у Вольвы, переключение магнитолы на руле и т.д. Писать можно долго - короче, салон, управление климатом и качество отделки у Вольвы лучше...опять же ИМХО

    Сервис Пока у меня ощущения таковы: дилеры СААБа уёпк...больше ничего не могу добавить. Это, кстати, касается и процесса покупки-ожидания-выбора

    У Вольвы нет двигла больше 170, только Т5, но она запредельно дорога. Плюс СААБа - это большие двигатели за разумные бабки. 150-175-210, каждый шаг всего 30 тыс руб - ИМХО гуманно

    "Ломучесть" За 90 с лишним тык пробега, за 4 года, аромя расходников я поменял: 1 лампочку в противотуманке, 1 зеркальный элемент с обогревом, масленый насос+2 сальника (гарантия доброй воли, т.е. 50% стоимости), 1 сигнал(гудок), 2 передних аммортизатора (гарантия)...ФСЁ!!!! Для меня это значит очень много!!! Посмотрим, как СААБ

    Стоимость обслуживания СААБ и Вольво сопоставимы. ТО 20 000 = 10 000, ТО 40 000 = 20 000 Плюс/минус канешно


    Да, совсем забыл, базовая комплектация 9-3 посильнее, чем у С40. У вольвы комп, сигналка в базе, а сааб щеголяет кожей на руле, климатом, комбинированным салоном, а самое главное СТС и ЕСП. У вольвы часть движков сняли с продажи и автомат ставится только на движки 2,4 - это тож минус ИМХО


    Уже писал, повторюсь:

    Неудобно складывать задние сиденья
    Слишком ТАЗовые переключатели поворотов
    Дешевая оббивка потолка
    Трудно назвать минусом, но тем не менее...нет брызговиков среди оригинала на обвес 08 года
    Отражение в заднем стекле задней полки

    Из нового:
    Если сзади стоят два децких сиденья, то скрипят ужасно на кренах и кочках по дермантину (у мну комби салон тряпка + кожзам)
     
  19. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    ну что же, это вот именно те впечалтения, которые и интересно читать. спасибо!!!! :good:
     
  20. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Кстати, господа!!!! Тема была не про Вольву!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)