подскажите как сбросить ЧЕК АКПП и ДВС? (вчера сел в снегу пока выезжал засветились обе лампы, машина едет без нареканий):b:
а когда погаснет, а то я ехать боюсь и можно с горящими ехать? я вокруг двора проехал все в норме. а дальше сцикливо.
Скинь клемму на 30 мин., должны потухнуть (по крайней мере чек по ДВС), если с АКПП порядок то лампа сама потухнет в течении 1-2 дней (но думаю что надо ездить, что бы "она сама себя отдиагностировала"), если потухнет а потом снова загорится - значит есть косяк, надо к диагностам.
Я и не говорю что чек акпп можно сбросить! Если коробка без проблем он сам погаснет через 1-2 поездки. Пишу из своего опыта - были проблемы с акб, и надо было ехать на одном аккуме в сервис, когда напруга упала ниже плинтуса загорелись оба чека, коробка ушла в аварийный режим. С собой был ещё один аккум, я его поставил, клеммой скинул чек инж, а чек коробки продолжал гореть. Поехал, коробка уже ехала норм, приехал в сервис, заглушил, пошел выписать пропуск, завожу и чека нету. Вот из этого опыта даю советы)))
+9-5,если быть точнее то можно даже не заводить,а просто 5 раз включить и выключить зажигание.Ребята из сервиса подсказали эту фичу когда у мну селектор начал по тихоньку умирать.Не знаю как у кого на моем дорестайле эта тема проверенна мной!