Как вам такой вариант? Subaru Forester III, 2,5 турбо, автомат, как пример - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15453690-f2fb5.html Может кто ездил или поделится инфой? Хочется что-то повыше, посвежее годом выпуска, с пробегом до 100 тыс., и ценой до 1 млн.
все хорошо - НО.. архаичный 4-х диапазонный автомат и кондовый салон без шумки..а так аппарат хороший. Слышал были у них проблемы с перегревом движка, но дилеры меняли моторы по гарантии целиком и без вопросов
на счет автомата соглашусь, а в остальном нормальный аппарат. мне правда предыдущий больше по душе) более подтянутый чтоли:
Я в них не шпилю,но предыдущий оутбэк просто красава.Да и вообще они славяться качеством и как сааб марка спецефическая.ed:
колега на работе болеет форестами, по проходимости лучше всякого джипа говорит и не прихотливые но у него дизель Boxter.
на вашем рынке может и не было я из Латвии. http://www.subaru-latvia.lv/lineup/forester/overview цена у нас от 1052332 до 1262798 за дизеля бензин чуть дешевле http://www.subaru-latvia.lv/pricelist
сори упустил из виду... нашу соляру по 75 евроцентов не ест наверное, только европейскую по 1,6 евро)))
думаю и вашу будет лопать за обе щёки, брат в А6 льёт контрабандную вашу, говорит лучше идет даже нажели наша по 1.6 еур ecret:
ихихих, до 1млн и небольшой пробег у нас похожи критерии выбора) а по делу, тоже смотрел этот авто..... внешне выглядит бодро и свежо, думаю что едит хорошо. за турбиной нужен особый уход, но вот салон..... пустой и выглядит просто для цены в 1 млн(((
а у тебя первая теана еще с коробкой 4-х ступкой от максимы Пушок? если да то, ты особо наверное не почувствуешь, как мотор не дружит с коробкой. У самого была максимка в 33 кузове
Гоняю на подобном форике в качестве пассажира - рабочая машина. Каюсь, за рулем ни разу не сидел. Subaru Forester 2.0 не турбо, МКПП вторая комплектация. 2011 модельного года, дорестайлинговый. В качестве пассажира, он мне не вообще никак. Салон пластмассовый, стыки передней панели огромные, шумоизоляции оооооочень мало - постоянно думаю что открыто окно, а когда возвращаюсь в свой Сааб, то не перестаю радоваться тишиной в салоне, хоть она и не образцовая. Внутренние ручки дверей вообще смех( Доводчик стекол только у водительского окна. Такой японский авто не для меня, из паркетников нравится Йети. А напарнику нравится, за рулем говорит прикольно. а я готов мириться с убогостью салона, если только это будет Subaru Impreza WRX STI, ну или просто WRX. Могу дать ссылку на отчет напарника) P.S. Но из паркетников это самый честный внедорожник!
на 1 теане коробка 4-х диапазонная от Максимки (если у тя мотор 2.3), поэтому расход бензы приличный., на теане 2 вариатор стоит
Новая теана 2,5 показывает 10.5-11 литров, но субъективно шпрот жрет столько же но показывает 13. Это судя по зправкам
.Если опель немецкие жигули,то японские это субару.Салон нищий ,пластик как в калине.форики в салоне гремят как девятка.Любая европейская машина по опциям уделает любую субару.Самый честный полный привод,это миф,придуманый владельцами этих авто.Этот полный привод использовала тайота в 80 годах,эволюции не было всё до сих пор примитивно и не честно.проблему перегрева не устронили,хотя она существует аж с 90 годов,производитель этой проблемы не признал.Этим дефектом страдают не только 2.5 моторы.До какпиталки моторы ходят где то 160 т.к,но часто бывает и меньше.Жигули больше ездиют.Кстати как не сторатся и бережно не ездить,2.5 а особенно турбо,от перегрева не уехать.Дилеры моторы не меняют.К примеру если потекла левая головка,то меняют только прокладку левой головки,остолные прокладки ставят старые.а сколько судились клиенты этих машин с дилерами.Если раньше стояла примитивная подвеска"маферсен",более надёжная,то теперь в заде многорычашка,у которой проблемы начинаются после 70 т.к.Запчасти совсем не дешовые.А коробки там нисановские стоят,тоже накрываются.В общем эта марка не стоит этих денег.За эти деньги можно взять более интереную машину.
Не знаю, купил три недели назад первый Форестер с пробегом 220 т у знакомого. Все отлично, аппарат чумавой, правда 2.0 т и автомат. Летает тоже очень низко. Ничего не скрипит не шумит, только шумка не ахти, шипованую резину сильно слышно. А по проходимости это не миф. По лесу катался, прет как танк. Пока доволен, но СААБ лучше.
Двух литровый движок атмо у них живучий,бывали случаи аж до 370 т.к проезжали,я не говорю что он плохо едет по грязи.Он едет не плохо но и не лучше остальных полноприводных машин,я к тому,что не однократно слышал от владельцев этих авто что"самый лучший в мире полный привод,это у субары"Начинаешь им в пример другие авто предлогать,а в ответ только "остальное всё гавно и недомашины".В первых фориках ещё ничего не гримело,а вот с 2004 года,началось и до сих пор гремит.
У меня турбо. Приведу пример. Мы играем в футбол каждое воскресенье. У нас поляна в лесу и надо проехать метров триста между деревьев по проталиной дорожке. В это воскресенье перед мной ехал друг на Киа Мохаве( дизель, все подключаемые привода, меж оси) и сел. Пришлось по целене его обезжать и вытаскивать. Вытащил, даже колеса не провернулись.Вот как то так.