Как-то странно плавают обороты! Именно когда двигатель холодный, завожу стрелка на 2000 об. потом резко вниз такое впечетление что вот вот заглохнет а потом опять на 2000 об. и через 1-2 мин. уже плавно опускает и все ок. Может датчик ХХ или дросельная заслонка?
а датчика ХХ тут нема...дроссель тоже вряд ли,так как от него чек сразу загорается...едь к TECH2...была такая же проблема на цивике,вылечилось заменой расходомера...
датчика ХХ у сааба нет. У меня иногда тоже так бывает, но не всегда) Может быть очень много всего, подсосы воздуха, заслонка - готового решения и ответа пока нет двигатель какой? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32613 - вот похожая тема надо объединить если двигатель 2т
Был 2000 км назад делал диагностику все ровно, есть один момент обороты шалят при повышенной влажности воздуха это факт и именно на холодном двс один, два падения стрелки тахометра и все налаживается на прогретой вообще как часы. То что датчика ХХ нет я не совсем понимаю, может просто он по другому называется но принцип тот-же аналогов нет и стоит 5 тыс. 12788131" Датчик положения дроссельной заслонки". Может кто в курсе что общего может быть между влажнотью и оборотами, болезнь давно и не прогрессирует, но реально хочется разобраться.
самый постой 1.8 не турбо, темы объединять не стоит, на мой взляд у него на постоянку обороты на ХХ плавают а у меня при определенных обстоятельствах)))
Вообще это не датчик положения дросельной заслонки а расходомер, и от мотора 2,0т, поэтому не мучайте машину а лучше отдайте её в сервис, для начала пусть там обновят ПО в мозге мотора.
у меня тоже плавают,но не так сильно....при холодном пуске 1200-1000 туда-сюда....ПО обновлял,всё так и осталось,решил на этом не заморачиваться....если вылечишь сообщи,как...спс..PS у себя грешу на заслонку...
у меня на моторе стоит барометр,которого нет на твоём моторе... я еще и на него грешу,так как от внешнего давления воздуха,а точнее от неправильной работы барометра тоже могут плавать обороты....
Руль не крути когда греется, обычно обороты повышаются, я сам недавно заметил, если крутишь руль, то обороты заметно повышаются на 10-15 сек, потом возвращаются. Думаю это связь вала гидроусилителя с двиглом и оборотами. Гуру поправят
думаю-это связь между давлением в ГУРе и корректировкой оборотов инжектором или триоником....гуру поправят))