Итак, решились с другом съездить на Евро2012 (футбол), за одно и на Европу посмотреть. 11 июня в Донецке матч Франция-Англия, планируем посетить его и двигать дальше. (билетов на матчи России нет). пока запланировали до Милана такой маршрутhttp://www.sit-trans.com/?start_city=%FD%EB%E8%F1%F2%E0&end_city=%EC%E8%EB%E0%ED&price_type=length&inter_city=%E4%EE%ED%E5%F6%EA%2C+%E8%E2%E0%ED%EE-%F4%F0%E0%ED%EA%EE%E2%F1%EA%2C+%E1%F3%E4%E0%EF%E5%F8%F2%2C+%EC%E0%F0%E8%E1%EE%F0%2C+%E2%E5%ED%E5%F6%E8%FF&exclude_country=&exclude_city=&road_checked%5B1%5D=1&speed_road1=110&road_checked%5B2%5D=1&speed_road2=90&road_checked%5B3%5D=1&speed_road3=70&road_checked%5B4%5D=1&speed_road4=60&fuel_charge=10&fuel_price=2&action=distance&submit=%D0%E0%F1c%F7%E8%F2%E0%F2%FC&action=distance С факом, который выложил Сергей ознакамливаемся. Просьба к тем у кого есть опыт поездок на личном авто по Европе подсказать следующее: 1. Пока думаем 4ом на одной машине (моя 9-3), есть предложение поехать на двух машинах, взяв с собой еще по одному человеку. (вторая машина лансер 9). Не тяжело будет 4ом? 2. Что сделать по машине кроме, полной диагностики и устранения всех выявленных проблем? На что особенно обратить внимание? 3. Если кто двигался по указанном в ссылке маршруте, какая там дорога? Можно ли останавливаться в придорожных кафе на территории Украины, Венгрии, Словении? 4. Как рассчитать примерное время в пути до Милана? По скольку км проезжать в день? Насколько оправданно движение ночью? 5. Какой порядок пересечения российско-украинской границы? Сколько по времени займет? 6. Предложите обратный маршрут? Пока вроде все. Буду благодарен за любые советы. Если кому интересно присоединяйтесь!
1. В зависимости от размеров седоков и от личных отношений. На мой взгляд, 9-3 достаточно просторен для поездок вчетвером. Да и экономия приличная. 2. Молиться Одину, шоб не ломалось 4. Я пользуюсь сайтом http://www.viamichelin.com/ для Европы. Чаще всего, кроме форсмажора типо воскресной неожиданной пробки, прогноз верен. Я проезжал и по тыще км в день. Если несколько человек в руле - почему бы и нет. Но вам есть смысл построить маршрут так, чтобы и красивости поглядеть, и отдохнуть заодно. Ночью можно ехать, даже не снижая скорости. Будут вопросы по Италии - задавай. В моих отчётах о путешествиях туда тоже есть полезная инфа, кмк.
От комплекции и длинны переходов зависит. ИМХО больше 500-600 в день вчетвером тяжело. Да и сзади в шпроте места маловато. Ознакомиться что где запрещено (ex. тонировка, антирадары). Да и всё. Особенности ППД и права органов власти заранее изучить. Особенно для братских государств. Однозначно да. Попадаются замечательные. Там не был, но скорее всего тоже да =) Для всех по разному. ИМХО 1000 и больше в день несколько дней подряд это уже экстрим. Когда езжу стараюсь выбирать марштурт с переходами до 700 км. Но мы ездим вдвоём обычно. Если едешь в "автопутешествие", то не оправдано. Хрен что увидишь. Если цель "доехать", то вполне оправдано. Особенно на трассах, где обычно много фур. Ночью большинство дальнобоев спят, а ты тошнишь равномерно свою соточку. Очень эффективно в итоге получается. Да как и везде: погранцы, таможенный досмотр. Миграционные карточки потребуют заполнить. По времени сильно зависит от выбранного перехода. Я через Сумы проходил за 10 минут как-то. А еще как-то вырулил на дорожку, где вообще пограничного перехода как такового нет. Из Украины выехал за 3 минуты торгов с гарными хлопцами и 1000 рублей. А на российской стороне никого вообще не было. А вот на симферопольской трассе можно летом часа на 4 и больше встрять. А вообще - лучше задай вопросы в конфе "путешествия" на автору. Сайт убогий, но народу вменяемого много.