Как оно? Есть мнения? Как оно едет меня больше интересует и технические касяки... Привлекает свежий год. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11411730-3c372.html 192 лс, 230 нМ с 2000 об/мин (а еще во чо пишут "Кроме того, входящая в базовую комплектацию система форсирования двигателя позволяет временно увеличить крутящий момент на 15 % - до 266 Н.м") мкпп 6 ст. Снаряженная масса 1350 кг 0-100 7.2 с 0-200 33.1 с Время 0-402 м. - 15,35 с Время 0-160-0 - 26,05 с (взято отсюда) В касяках где то вычитал про короткую коробку, пока до 100 доедешь, 3 передачи щелкаешь... С удовольствием выслушаю идеи, что можно еще взять за примено 600 тыр. что бы оно ехало и было хотя бы 06-07 года. Кроме саапа, он будет рассматриваться в первую очередь.
по Профсоюзной тягался с такой со светофора немного вперед уходит потом едем вровень примерно с 60-80, а дальше...быстрее 140 не хотел по городу ехать. Точнее не хотел больше 120, но ждал момент когда начну его обгонять) Помню в тот же момент встретил еще одного шпрота как у меня, с нами пытался ехать, но почему-то пропал. У меня машина сток. Оппонент был на ручке. По мне так после седана брать такую малютку не удобно...Не удобно из-за дверей, не комфортабельный салон (смотрю на фото с открытой дверью и вижу две табуреточки), едет не намного лучше... Я бы посмотрел 9-3 дорестайл 210 сил годом посвежее.
Смотрел про такую машинку на телеканале Драйв. Мальчик владелец жаловался на коробку - беда с синхрониками. Все остальное (комфорт от езды, размеры и т.д. имхо на любителя). Клуб таких машинок на Краснопресненской набережной тусуется - можно подьехать и пообщаться.
Катался на такой, едет бодро, рулится хорошо, жесткая (жестче 9-3 2,8 на 17х колесах), самый быстрый хетч на Нюрбургринге в своем классе, почти все б/у машины замученные, ибо берут их не для того что бы пенсионер ездил в булочную раз в неделю. На сколько помню 3я включается в районе 95 км/ч, 100 на второй не набрать ибо отсечка. Учитывая что передач 6 вам виднее косяк это или нет. Количество дверей дело каждого а в открытой двери не табуреточки а настоящие рекары, очень удобные кстати.
Думаю что машинка забавная, быстрая городская "табуретка" с приятными габаритами, если постоянные разъезды по городу ИМХО можно взять, да и на трек в выходной скататься. НАверника есть куча вариантов тюнинга. И кстати 192 сил = приятный налог. Перед покупкой думаю надо тщательно дефектовать, ибо молодые да горячие ушатывают все в хлам, лучше наверно даже у официала.
http://opc-club.ru/vb/ - тут есть инфа, когда я хотел себе такую из-за бугра притаранить там полазил, расписано вроде бы все; но потом так и не собрался и купил шпрота здесь
бэу можно взять щас за оч хорошоую цену, но перед этим советую посидеть на опц клубе дабы подчерпнуть инфы, там ее навалом
Неудивительно, что корса после 80 слила Если бы сааб был на ручке, то у нее вообще не было бы шансов :g: Опиль запасной вариант, естественно сначала буду смотреть саабы Рестайл в мой бюджет не влезает... :( Блин лазил уже, не нашел у них раздела, похожего на наш "Выбор сааба"... Что бы все было расписано, про косяки и тд... Читай выше... __________________________ Конечно еще можно рассмотреть астру опц, примерно в эти же деньги продают, но блин, как то она меня еще больше пугает ушатанностью и все таки уже новая астра вышла... Но там уже приятнее 240 сил, 320 нМ :
У них в ветке про корсу ОПЦ было про косяки вроде бы. Что-то там трубка кондея подгнивает и еще мелочи. Мельком в какой-то теме видел про взрыв чего-то... Но не помню где.
неа)) и тут рено)) ток клио рс...пол секунды привезла) короткие передачи эт плюс. особенно в городе для светофорных гонок...да и на треке тож. с саабом сравнивать хотхэтч я опять не берусь...для разных целей они... да! рекары это хорошо! :
машина эффектная, но как сказано выше для других целей. Надо для себя решить прежде всего. Когда у меня был цивик хэтчбэк новый, радовал только расход топлива, маневренность и то, что машина с салона. Но хотелось машину седан впринципе, а эта была как игрушка....
Сейчас хочется что бы машина бодро ехала и желательно на ручке... Оч хочется аэру 9-5 (04-05гв), или 9-3 2.0Т... Понимаю корсу не сравнить с ними, ну как запасной вариант она рассматривется. Я так пониаю в городе она будет нормально себя чувствовать, можно в мячково сгонять пару раз попробывать и год свежий, а вот по трассе после 100, 140 км/ч подозреваю будет тошниловка... Наверное ее буду меньше жалеть, чем саап. Сейчас попробую на опц форуме пошерстить. Если еще у кого то есть идеи что можно взять за примерно 600 тыр. что бы оно ехало и не старше 06-07 года, с удовольствием выслушаю.
Есть корсочка Arctic Edition - бюджетная машинка. В свое время покатался на OPC корсочке, потом попалась беленькая. Разница между первой и второй в налогах и лошадках (150 против 192) - если получится то заказывайте Arctic и налога меньше и едет так же. А так корсы они все юркие и резвые только в саабе лучше. После Корсы, астры больше ни в один опель не сяду - сказал я себе. За 3 года коробка была ушатана неплохо, поменял стекло лобовое по страховке (просто было перекаленное) + куча проблем уже начиналась на третий год владения по электрике, начал ржаветь кузов (и это при том что 11-ти летняя гарантия на кузов фактически не работала). Произошла разгерметизация после переклейки стекла в гарантийном сервисе страховой, в машине стал появляться конденсат. У соклубников имеющих трехверки вообще проседали дверцы. Машина IMHO на 3 года даже учитывая что я брал специально испанской сборки а не немецкой которую турки собирают....