Сравнительный анализ фильтрующих свойств. K&N не в лидерах... http://lib.gt-bratsk.ru/view/87.html какие фильтры апекси куда идут http://www.importperformance.com/apexi/intake.html http://www.apexi-usa.com/product_suction_detail.asp?ID=166 кто знает про переходники для установки в штатное место на СААБе 9-5?
а на какой машине проходили тесты, по первой ссылки? или на любой будь м5 или лансер, прибавка 14 л.с.?
не на то смотришь главное, что тестировались на одной и той-же машине (сравнение пропускной способности) и сколько в итоге пропускает пыли в мотор. З.Ы. когда я был мелкий, то увидев машину, первым делом лез смотреть до какого километража размечен спидометр ))))
http://lib.gt-bratsk.ru/view/5.html вот ссылка на толковую статью относительно влияния сопротивления впуска на разгонные характеристики. как за $30 получить прибавку в полсекунды на сотню
Да, а ещё интересно, когда эту супер-прибавку мощности меряли, кругленькую бумажку, которая грязь у них ловит между воздуховиком и впуском, вынимали или прям с нею +14 л.с. намеряли??? : нимагу..
хр......читай внимательнееssian_ru: - речь идёт о ФИЛЬТРУЮЩИХ свойствах нулевиков, при одинаковых пропускающих свойствах.... потому как именно фильтрующие свойства являются камнем преткновения в установке их на негоночную машину.... а сколько добавляет лошадей установка нулевика и "прямотока" на каждую машину - это читай в любом авторитетном :new_russian: журнале по тюнингу
Сколько про эти нулевики обсуждалось, сколько за, столько же и против. Мол пыль и песок пропускает, но если машина чипована, звук и 3-5 л.с в довесок кому-то приятно. Купил как-то JR sport (Elkparts.com), так и не поставил, лежит полгода в багажнике. Вот думаю, может зимой его поставить, пыли и песка все же нет как летом. А летом опять обычный
У меня такой есть для 9000, синенький, щас на нём 30 т.км. отъездил... через каждые 6 т.км. промываю раствором Fairy, сушу, а потом спец. маслом обрабатываю. Правда, летом после промывки вода черная была... А зимой почище, серая такая ... Субъективно, он на первый взгляд снаружи весь такой чистенький-синенький всегда, а внутрь, в мембрану, льешь-моешь - куча грязи вымывается. Думаю, он нормально задерживает. Звук нравится, только из-за этого и ставлю...
ну судя по тестам на фильтрующие свойства, апекси заслуживает внимание как адекватная замена штатному фильтру СААБа. насколько я понял, эти фильтры ШТАТНО комплектуются на скайлайн ГТ-Р, а это говорит о многом.
Тестам доверять с трудом можно, все сейчас проплачивается и монтируется. Только на своем и чужих опытах
Фейри я беру раствор, разбавленный, им промываю... Потом нужно тщательно промыть, вымыть весь раствор Фейри, ячейки напитываются им. После промывки вовдой нужно тщательно просушить, только лучше при комнатной температуре. Я просто пользуюсь компрессором - выдуваю все остатки воды. Только после этого, высушенный фильтр нужно сбрызгивать маслом - распыляя так, чтобы получилась равномерная тонкая (!) плёнка. Т.е. сбрызгивать не сильно. Если нулевик новый - ничё Фейри мыть не надо, просто сбрызнуть спец. маслицем. Масло у меня такое (Mannol) : В принципе, можно и другое, в магазинах есть.
Спасибо, он у меня новый, 1000 км пробных проехал и убрал в багажник. Впрочем когда он был совсем новым, я бы не сказал, что на нем было видно масло
просто в отличии от остальных, я дружу с разумом и не ведусь на лоховские разводы всякого говнотюнига. если ты неспособен отвечать на нормальные технические аргументы - что же ты за специалист такой, а? "ставлю на все машины и ничего до сих пор не было" - принцип калхоза. хотя если смотреть на тебя, с точки зрения барыги - то твоё поведение выше всяких похвал - лохов разводишь, баппки подымаешь, народу впариваешь, авторитетным мнение блещешь :new_russian:, З.Ы. никак не оскорбление просто другое на ум не приходит читая твои посты..
Апекси штатно на ГТР не идут... тем более повер интейк. Про то что это лучшие из японских фильтров уже давно известно. Так же как и о том что грибок ХКС отстой редкостный. Повер интейк фильтр не обслуживаемый:( Так что если поставите готовтесь менять филтрующий элемент 1 раз в 10к вот что с ним происходит через 20 тыс. км. стоит он в москве ~1500 рэ. to Denis тест проводился на Toyota Supra JZA70 300л.с. to NGB статья переводная. написанна в попонии, в 99 году. сомниваюсь что она заказная и написана в угоду японским производителям. Да и второе место в сровнении таких брендов не так уж и плохо