Технический осмотр перед покупкой.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем log_in, 16 янв 2012.

  1. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    Собственно вроде не дурачек, и катался на автоматах. Но захотел сааб, вот тут есть предложение-аэро, 250 лс. Только коробка дергается при включении с N на Д, рывок может быть а может и нет. Владелец говорит ездит уже 6 лет так. Это особенность коробки? На что еще внимание обратить? Сааб 9-5 аэро 2002. Чьи коробасы там стоят? Айсин?
     
  2. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    заранее всем спасибо)
     
  3. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Привет!
    Ага.
     
  4. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    Ну а с коробкой что это может быть? Коюк ей подходит? Катался на тигуане с автоматом, на поло, на фабии... такого нигде небыло. Машину нао менять срочно, мою ждет покупатель, а выбрать незнаю что(
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Я пришел к выводу, что это особенность данного коробаса. Не поголовно конечно, но присутствует.
     
  6. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Так прикольно написано.
     
  7. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    ха ха ха))))) ага. еще вопрос, каким числовым параметрам буста соответствует показания на приборке стрелки. хочется понять как быстро турбина выходит хотя бы на пол кило. и еще автоматы той же серии что и на вольво? или другая?
     
  8. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    перед покубкой своей саабаки 9000, опробывал еще 3, у них всех была такая проблема! и у 4той тоже но владельци уверяли что это нармально. после покупки проехав 35000 решил поменять масло, толчек-рывок почти пропал , стал еле-еле заметен. может просто в ней давно не меняли масло?!
    иеще , после замены подушек на движке стала включаться мягко, мягко!
     
  9. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    Хозяин говорит каждый год масло меняет в ней.
     
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    У меня на первом шпроте, после двху замен масла (по 4л за раз) с интервалом в 1000км. тоже рывок почти пропал. На нынешнем я пока только один раз менял, но на нем рывок только при переключении на R. Пробег 60000км. На прошлом пробег был 95000км.
    Катался на еще одном шпроте, там рывок был.
    Катался на 9-5 там тоже рывок был.
    Сделал вывод - особенность прекрасного коробаса. :)
    В общем-то мне так и в сервисах говорили.

    Тут главный вопрос на сколько сильный этот рывок?
    Кстати, плюсану к Sany по теме опор -
    У меня на Пассате так долбило, что было страшно переключатся на D или R. Поменяли опору -все ок.
     
  11. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    подушки могут быть... мотор болтает, соответственно при включение передачи следует небольшой толчек... (ничего не утверждаю, предполагаю)
     
  12. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    Авто вроде ухежен. По подвеске шумов нет. Говорит опоры в хор. состоянии. Вот бы на чьем нибудь заведомо живом прокатиться ;)
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Не гадай на кофейных гущах .. сьезди на нормальный сервис....
    как вариант к диско сашке.. он коробочник..
     
  14. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Особенностью этой коробки является врожденный дефект гидроблока.Проявляется не у всех.Очень многим его меняли по гарантии.Обычно-это заметный толчек между 2-3 или 3-2.С толчком ездить можно,но если потом он превратится в удар,то ремонтировать будет уже нечего.N-D должно включаться мягко.Кстати,на аэро эта коробка летит гораздо чаще,по причине работы на пределе, мотор запросто может ее порвать,(и рвет),при определенном стиле езды конечно.
    С MY04 пошла модернизированная версия AW55-51SN,с ней проблемы случаются реже.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    ерунду не пиши да... у меня три 9-5 ни на одном нет ни толчков ни пинаний.. 2 из них аеры ... и сильно вряженые...
     
  16. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    К сожалению, это не ерунда,а статистика.:cray:
     
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    +1 к НГБ - никакого вражденного дефекта - нет. Врожденный дефект был у человека который писал сервисные буклеты и решал как обслуживать автомобиль. Масло в АКПП надо менять частично при каждом ТО - и все будет работать без рывков! Другое дело, что легкие рывки еще не означают, что коробку пора перебирать - легкие рывки уйдут через несколько частичных замен масла в АКПП. Но чтоб отличить легкие от предсмертных надо посмотреть много машин, объяснить как это почувствовать, я, к сожалению, не могу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)