Продам или поменяю на неубитый 9000 или 9-5 постарше годом, соответственно с доплатой. Конечно, я понимаю, что мое предложение (в силу территориального расположения) актуально от Урала до Сибири. Но всё же решил выставить авто на нашем сайте, может кто-то хочет очень экономичный, вместительный, неприхотливый аппарат. О машине. Ввезена из Белоруси год назад. Владелец один. Состояние отличное, всё переключает, турбит, кузов и салон без косяков, подвеска в идеале. Ошибок нет, кроме как загорелась подушка (может быть потому что езжу редко и когда машина стоит - снимаю клемму аккумы). Стоит штатная вебасто или какая-то другая модель подогрева, но не включается. При включении вручную - запускается вторая ступень подогрева, хотя ошибок тоже не выдает. Всю эту мелочь я бы устронил, но в нашем регионе нет теха2 вообще и тем более специалистов, которые видели бы хоть раз в глаза такую машину. По комплектации. Кожа, подогревы, датчик дождя, ESP, ну и соответственно всё остальное, как у всех достойных вариантов Saab'ов. По документам год 2004, по вину 2005 и где-то на деталях видел выпуск декабрь 2004 год и 2005 год. Выставил на дроме и авто.ру за 480 тыс.руб. Здесь продам дешевле или как писал выше к трем своим 9000ым готов получить еще один плюс доплата. Звоните, пишите. Отвечу на все вопросы по данному авто. тел. 8-923-719-49-88 или из профиля (билайн). Павел.
в птс 120 сил , в реальности так же - это турбодизель , расход в городе 10-11 л., на трассе 7-8л., опять же как вваливать.
Уверен про ЕСП?На 2.2 вроде не ставилась,даже в виде опции...Могу ошибаться,у меня брошура 2003 года и может в 2005 уже мутили...И по расходу...На трассе она не должна жрать больше 6.5 литров...
Дико извиняюсь за офф Пашка, яж в декабре машину эту искал, именно дизель 2.2 именно сарай, именно 9-5... даже тему создавал... в Москве только парочка помоек раздолбанных стояла, гдеж ты был раньше, яб приехал и забрал твоего!
а почему появился такой вопрос? или данного дизеля можно хорошо чипануть? может кто пояснить? ну и типа апп хорошему дизельному сараю
Жень ну ты че продавай свою Кореяку и забирай у меня Сааба ,если нужно могу придержать машинку . Тем более после хорошей машины (Сааба) пересесть на саненга -жесть . Я до сих пор помню своего первого в жизни джипа (нового) саненга корандо фемели ,как вспомню так вздрогну -хватило на всю жизнь ,особенно сев на него после 4х летнего Мерса 124 . И такой осадок остался ,что Корейцев для меня до сих пор не существует,хотя и прошло уже около 18 лет.
интересен вариант обмена, но возникает вопрос, почему собственно продаешь если такой замечательный сарай (на auto.ru кстати, пробег указан 95000, в отличие от указанного здесь 150000)... детали можем обсудить в личке, Skype, ICQ и пр.
добавил тонировочку, а после мойки за бортом -35. налетай, торопись. покупай, не скупись. В багажнике чейнджер (родной) на 6 дисков, звучание оболденное. на 5-ой передаче при 1800 оборотах скорость 100км/час (движка шепчет) расход соляры очень радует.после заправки и подсчета литров на км , настроение только улучшается. для ближлежащих регионов поторгуемся. Сделаем скидку до 450 т.р.
Напишу маленько про машину. Саабка 2,2 турбодизель, 120 л.с. в отличном состоянии. Хозяин истинный поклонник марки (такого кол-ва саабов в одних руках нет наверное ни у кого, и все в отличном состоянии – денег на них не жалеют)- как результат машина ухожена и обслужена. Мотор в отличном состоянии – работает ровно, нигде никаких подтеков, заводится с первого раза в любой мороз, АКПП переключается плавно - без толчков, подвеска – в отличном состоянии. Запчасти только оригинал. По кузову вмятин, царапин нет, весь ровный. Салон в отличном состоянии – без царапин и потертостей. Зимой в машине ташкент, несмотря на то, что дизель. Сааберов в нашем крае очень мало – все друг с другом знакомы, машины всегда навиду. Автомобиль ждет нового владельца.
сезон скидок прошел.стоимость опять 480000.желающие пересеть на бодрый агрегат обращайтесь. поставил новые пружины в круг чуть жосче,управляемость стала четче,собраннее. Хороший автомобиль еще в продаже!!! Еще пока в продаже. Всем привет, хочу добавить к вышесказанному что ошибки подушки безопасности больше нет (вероятно где-то был плохой контакт). Автомобиль больше простаивает, выезжаю на нем только чтобы акума не села. В продаже офигительный Саабик ждёт нового владельца. Подниму. Позавчера продал 9000к CSE знакомому, новый владелец доволен до безумия. Но все равно 9-5 в продаже , так как полностью финансовый вопрос не решил . Если ближайшее время ни кто 9-5 не заберет придется 9000к CS продать , тогда универсал продавать не стану. Почти последняя возможность приобрести абалденный турбодизель универсал в ОТС! подымем . Апочки !!! Всем привет.Немного поколесил по трассе(закрывали лыжный сезон в Горном Алтае).При резких ускорениях и скорости 140-180 км/ч расход 8,5 л. на 100 км .При скорости 110-120 км/ч и плавных ускорениях расход 6,5 л. на 100 км . Потестил расход для интереса , что бы знать точный расход и затраты на топливо. Продаю экономичный автомобиль! вверх Не забываем ,покупаем. Приподымем. Пока еще в продаже. Супер скидка для членов клуба !Стоимость Саабика до 25 МАЯ всего 420тыс.руб. Продано.
Ну раз продано можно и пофлудить )) 1- При скорости 110-120 км/ч и плавных ускорениях расход 6,5 л. на 100 км . на современных бензиновых моторах с номинальной мощностью (120л.с.) расход точно такой же, говорю отталкиваясь от расхода в таком же режиме на своём ситроене с мотором 1.6 акпп 120л.с. 2- Цена 480 для него адовая, не потому что он какой то не такой или к нему есть претензии, а потому что добавив 70.000руб. Можно притащить из Европы Очкарика (это уже рестайл, рестайла) с более прогрессивным мотором 1.9 150л.с. который и едет бодрее и экономичнее. Тащить из Европы наверное проще чем из Барнаула учитывая что целевая аудитория форума это две Столицы). ну и год будет 2006-2008г. + без пробега по Р.Ф. Поздравляю с продажей, желаю подобрать достойного приемника :g: p/s/ сори за флуд, просто долго смотрел на тему и не мешал продажи, но раз уж случилось то выплеснул свои размышления.