Есть мысль бросить пить и курить и на сэкономленные деньги купить вот такое чудо: http://www.drive.ru/renault/news/2009/10/16/2241252/tochka_kipeniya.html Стоит относительно недорого, в базе 1,1 - 1,2 (музыка, ксенон, климат, 18 колеса, тормозилки Брембо и и еще многое уже в базе - можно прямо так и брать). За доплату спортивные ништяки типа блокировки дифа, Рекаро и т.д.). Плюс обычные ништяки для жизни. Если че, руководство по продажам для дилеров на руках Сааб или продам или оставлю как первую и последнюю любовь в мире автомобилей Пока не решил. Но расставаться не хочу, сцуко, прикипел я к нему : Если кто че знает про это французское чудо, пишем Негатив тоже ЗЫ про ресурс www.hot-hatch.ru знаю.
По многим отзывам и тестам это лучший хот хэтч. Нада брать. Но имхо это авто для трека, а авто для трэка должно быть полным аскетом и заднеприводным, я бы задумался от лотусе, стоит кстати тоже не дорого 1.6 мульта. А сааб оставить для города и любви)
Добавлю немного фактов. Сборка - Испания, не Турция с 2012 г. идет рестайл (фаза 2, как лягушатники это называют): мотор 265 л.с., 360 н/м. Это кстати охрененный минус - налог 40 000 в год :dash1: свободных машин нет, только под заказ, если щас заказать - не раньше июля приход.
Лотус - это слишком экзотично. А вот у Мегана опции ваще копейки Для трэка как раз опция в виде спортпакета (диф, Рекаро).
У нас в СПб, стояла на ремонте клюха рс. Чувак запчастей ждал 1.5 мес. Банально, сгорел вентилятор охлаждения в жару питерскую -). На меган рс запчастей вообще упретеся ждать. А так, вы сидели в нем, в простой версии... по мне так УГ. Авто для двоих, сзади места ваапще нема и обзор через заднее стекло "аля форточка" не видно.
за 1,2 купи 3-х летний Финик купе с пробегом 40ткм и будет тебе счастье имхо) еще бы Логан RS сделали бы))
†aucher™ да, тема ожидания запчастей присутствует ваще, машина только для себя любимого только поганять сааб пока остается Director новую хочу, бэу не катит новая стоит 2,2 или больше плюс налог за 300+ л.с. плюс в механике свой кайф сравнение с Логаном не катит
ладно, для затравки смотрим брошюрку для дилеров http://files.mail.ru/IYWU13 обзоры от маститых журналов и ресурсов приводить не буду, желающие найдут сами все они почему-то ссут кипятком, наверное, французы проплатили им всем
В задницу РЕНО за такие деньги, реноме марки если не ниже плинтуса то явно по соседству.: Хорошо, сообщают что он будет самым быстрым в своём классе, тобишь это конкурент Astra OPC Golf GTI Focus III ST(который не вышел пока). Ну не знаю, не знаю ребята, лучше добавить, на крайняк взять кредит и синюю инсигнию OPC и пулять на новой :mad:
Посмотрел Брошюру и ещё раз обзор... Ну всё хорошо кроме того что это Рено, ну что... спиливаем шильдик спереди колхозим туда SAABовский, колхозим руль от TurboX, тогда ещё как то будет канать )
Инсигния ОПЦ ? че там пуляет ? 1800 кг, полный привод и 280 сил ? Там 325 л.с. только в теории Читайте, это сами опцшники пишут http://opc-club.ru/vb/index.php/topic/20554-vozvrashaem-insignii-325-zakonnih-sil-vernuli/ и вообще, речь не о тяжелых заряженных седанах с ценой много больше 1,5 +, а о легких заряженных хэтчах за 1 с копейками
добавлю ещё факт) рс меган самый быстрый переднеприводный авто на Нюрбургринге...уделал EVO, WRX, OPC, MPS, и чуть не доехал до М6))) смотрим тут 81 место и все что ниже))) ну и время конеш) http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife можно ещё поискать, что пишут многие именитые журналисты)) но как уже говорилось-это сами) рено рс кста во всем мире-это круто! это у нас рено с логаном ассоциируется...а renaultSport это совсем другая тема и другие автомобили. авто действительно больше для трека, но и в городе неплохо на нём. всё что нужно для жизни в нем есть) а для вообще безбашенных есть клио V6))) но они б/у, хрен найдёшь и стоят не гуманно...как новый клио рс или доже меган...
наконец-то подтянулись те кто в теме Гольф ГТИ ни разу не конкурент, слабый и попсовый Астра ОПЦ и Фокус СТ пока только на картинках и в пресс-релизах, но и пресс-релизах там не обещают больше, чем в Меган РС до управляемости Рено им в любом случае как раком до луны, предыдущие СТ и ОПЦ - это ваще образец неуправляемости были (если че, СТ и ОПЦ мне нравились и нравятся ) реноме марки ? у Форда и Опеля оно походу зашкаливает кого больше на дорогах: кредитных фокусов или логанов ? ФВ - народный а/м с конскими ценами (и "неломучей" ДСГ-6 - зайдите на гти-клуб, там замена мехатроника и/или сцепы у каждого третьего стокового а/м), плюс масло уходит по литру на тысячу А вот Клио РС и предыдущий Меган Р26 эта ваще-то довольно культовые аппараты
и это...не помню где точно, вроде Тиф Недал тестил меган рс, астру опц, фокус рс и гольф какой то там на треке...сопсно найдёте-посмотрите кто кому там конкурент))) кста, в заказ меган рс можно токо к лету привезти...как и клио и это...машина не для пижонства и разных модных драх-расингов. авто узконаправленное на трек. повороты-это её. перед на поворотных кулаках с уменьшеным плечом(трековая подвеска рено) укороченный руль, дифф повышенного трения. внешность-оспортивлена, но до опеля, форда и мазды по пижонству мегану далеко))) у мегана к слову все видимые обвесы и диффузоры-это реально работающие аеродинамичкские элементыавто кста не очень жёсткий, и для города (такого как Москва допустим, в Брянске потому что можно повиснуть на пороге подойдет вполне. сидения сзади можно сказать полноценные для гольф-класса, багажник тоже нормальный) обзор для спортивного авто оч. даже приличный. климат, куриз, музыка с блютусом короче гольф класс))) можно кста и клио рассматривать. новый стал менее злой, но задора в нем стока же) стоит на 200-300 тыщ дешевле и там атмосфеник 200 лыс) зы сам не ездил на мегане, но удалось увидеть и потрогать) коллега по работе тестил его во Франции...впечатления оч. достойные... минус-обслуга. смотреть в сервисах официалов на него будут как на космический корабль) раньше меганы в Россию не возили) ну и зап. части-адЪ...хотя в принцапе как на шпрот. оригинала хрен дождёшься...ну и убиццо на нём тоже нефик делать) моё мнение-лучший хот-хэтч. и не заезжанный. как и соапЪ!