Господа, такой вопрос: если поставить вместо ближнего моно-галогеновую (би-галогеновую) линзу, также переставить габариты ближе к краю фары, теоретически смогут ли гаишники прикопаться к такой фаре? ПДД Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. На транспортном средстве установлены: спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. ГОСТ 8769-75 http://www.gostedu.ru/3430.html ––––––––––– Что вызывает сомнение законности: п. 3.4 из приложения ПДД, т.к. рассеиватель (стекло) придется шлифовать. Также по сути меняются отражатель (линзовый модуль вместо рефлектора) и лампа (например НВ3 вместо Н1), можно ли это списать на примечание к п. 1.3 из приложения ПДД?
судя по тому что на дорогах а/м с тюнеными фарами посто немерено! и кантор по тюнингу головного света становится все болше и больше! пологаю пункт 3.1 с приложением работает! p.s. когда покупал себе модули слышал от продовцов об этом законе но негде не вог найти чтобы ознакомиться в аочию! спосибо что выложил!:g:
Пока что остановился на линзах Hella D60 http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68&Itemid=76 , но у них есть минус: пластик корпуса при нагреве немного каптит, и копоть оседает белым налетом в верхней части фары. Хотя изначально линза герметичная, но народ сверлит в корпусе дырки для вентиляции.
докопаются - "внесены изменения в конструкцию ТС" заставят снять либо предложат пройти весь ад по "честному" внесению изменений (пройти экспертизу, испытания, получить добро от нами и тд) но это только на ТО а так на улице не могут - талон ТО означает что все прошел как надо...
Может и не в тему, но кмк факт внесения изменений надо доказать. Сбить с фары маркировку HCR, и пусть ищут документ, который скажет им, что в сааб только галоген шел. Лампа D2S, Линза под D2S. Если всё правильно отрегулировано и всё работает - претензий быть не должно. Сам гоняю с линзой, у ментят претензий не было ни разу. ТО правда не пробовал проходить еще))
Kaskad, а на улице не существует каких-нибудь передвежных фургончиков для экспертизы фар? Или скорее даже не технических средств для экспертизы, а людей уполномоченных залезть ко мне в фару? ev_74, я же про галогеновую линзу пишу, так что HCR даже и стирать не надо будет.
Я сказал что проблемы возникнут на ТО. Но если проходить там, где нет сотрудников (некоторые коммерческие организации, которые сейчас начали появляться), могут не заметить. Если захотят залезть в фару "на улице" можно слать лесом. Нужно только законы почитать. Есть так же пункт "на автомобиль старше ХХХ лет, который снят с продажи можно устанавливать любую(неродную) оптику, но соответствующую ГОСТ" номер пункта не помню