Законность модификации ближнего в 9К (галогеновая линза)

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Nachas, 11 янв 2012.

  1. Nachas

    Nachas Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M97 B234L FPT AT
    Господа, такой вопрос: если поставить вместо ближнего моно-галогеновую (би-галогеновую) линзу, также переставить габариты ближе к краю фары, теоретически смогут ли гаишники прикопаться к такой фаре?

    ПДД Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

    3. Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

    3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

    3.6. На транспортном средстве установлены:
    спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

    ГОСТ 8769-75 http://www.gostedu.ru/3430.html
    –––––––––––
    Что вызывает сомнение законности: п. 3.4 из приложения ПДД, т.к. рассеиватель (стекло) придется шлифовать. Также по сути меняются отражатель (линзовый модуль вместо рефлектора) и лампа (например НВ3 вместо Н1), можно ли это списать на примечание к п. 1.3 из приложения ПДД?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Думаю, забодаешься доказывать гаишникам правоту (немного спорную, кстати).
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    а я читала, что теперь всем пофигу какая лампа стоит лишь бы светила.
     
  4. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    судя по тому что на дорогах а/м с тюнеными фарами посто немерено! и кантор по тюнингу головного света становится все болше и больше! пологаю пункт 3.1 с приложением работает!

    p.s. когда покупал себе модули слышал от продовцов об этом законе но негде не вог найти чтобы ознакомиться в аочию! спосибо что выложил!:g:
     
  5. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    а что за линза галогеновая? можно инфу по ней?
     
  6. Nachas

    Nachas Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M97 B234L FPT AT
    Пока что остановился на линзах Hella D60 http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68&Itemid=76 , но у них есть минус: пластик корпуса при нагреве немного каптит, и копоть оседает белым налетом в верхней части фары. Хотя изначально линза герметичная, но народ сверлит в корпусе дырки для вентиляции.
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    докопаются - "внесены изменения в конструкцию ТС"
    заставят снять либо предложат пройти весь ад по "честному" внесению изменений (пройти экспертизу, испытания, получить добро от нами и тд)

    но это только на ТО
    а так на улице не могут - талон ТО означает что все прошел как надо...
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Может и не в тему, но кмк факт внесения изменений надо доказать.
    Сбить с фары маркировку HCR, и пусть ищут документ, который скажет им, что в сааб только галоген шел. Лампа D2S, Линза под D2S. Если всё правильно отрегулировано и всё работает - претензий быть не должно.
    Сам гоняю с линзой, у ментят претензий не было ни разу. ТО правда не пробовал проходить еще))
     
  9. Nachas

    Nachas Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M97 B234L FPT AT
    Kaskad, а на улице не существует каких-нибудь передвежных фургончиков для экспертизы фар? Или скорее даже не технических средств для экспертизы, а людей уполномоченных залезть ко мне в фару?
    ev_74, я же про галогеновую линзу пишу, так что HCR даже и стирать не надо будет.
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Тогда вообще никаких вопросов быть не должно. Источник света остается тот же (HCR) кмк.
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Я сказал что проблемы возникнут на ТО. Но если проходить там, где нет сотрудников (некоторые коммерческие организации, которые сейчас начали появляться), могут не заметить.

    Если захотят залезть в фару "на улице" можно слать лесом. Нужно только законы почитать. Есть так же пункт "на автомобиль старше ХХХ лет, который снят с продажи можно устанавливать любую(неродную) оптику, но соответствующую ГОСТ"
    номер пункта не помню
     
  12. Nachas

    Nachas Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M97 B234L FPT AT
    Всем спасибо! Буду переделывать, юридические нюансы учту.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)