Проблема такая: При активном разгоне на 3000-3500 оборотах машина перестает разгоняться и происходит провал. Поехал в Карсити полтора дня диагностировали указали на бензонасос и топливный фильтр. Поменял.Хотя бензонасос был новый 3000 км на нем прошел.Вчера вечером когда забирал оказалась что они забыли подсоединить трубку клапану АПС и к 3000 оборотов топливо отсекалось, когда я понял в чем дело и трубку поставил на место стала происходить еще более веселая фигня пропали обороты на холостом ходу 600-1200 и через 30-50 секунд глохнет. Сегодня пробовал тронуться успел 4 раза заглохнуть. Что происходит с чемоданом?На что указать в первую очередь бойцам из Карсити, а то мне и диагностику делали и сказали что все ок.
извени что не в тему,нет не пилить и не жечь,но в кар сити настоятельно не рекомендую ремонтировать!почему?ответ писал в соответствующей теме!
облить бензином и взорвать в карьере снимая на камеру... хороший ролик получится Смотрел РХХ, давно мыл карбклинером?, кассету другую пробовал ставить (симптомы похожи больше на неё родимую)?
Касета запасная вместе с машиной приобреталась))) Я извиняюсь вы меня не бейте но кассета могла влиять на тупеж при разгоне???
: топливо-оно либо в рампе есть либо его нет!и наличие в рампе его легко проверить.по крайней мере на моем году.
блеать короче пилоты. Вот я приеду буду там сегодня бузить. Короче я указываю на проверку клапана АПС на кассету на что еще?а то мне завтра придется на 9-5 на встречу ехать
может опять ответ не в тему,95 ультим налей,и тапку до отсечки,может что засралось.у меня было так правда на 9к.про тапку в пол посоветовали на сервисе.кстати проблема исчезла после минут 10 хорошего отжига.
Да ехала вроде вчера только потом на светофоре на холостых заглохла, а сегодня я пока со стоянки выбирался 4 раза заглох забил на это и поехал на 95на работу
Отжиг был вчера 180 по бульвару, в этом плане тупежка пропала но появился баг с оборотами. Просто я чувствую что что-то они либо не доделали либо дело вообщем неизвестно в чем
А воздушный фильтр давно менял?Трубки от кулера к дросселю внутри не смотрел какие?Катализатор стоит?