это конечно все правильно, но возвращаясь к исходной теме, топикстартеру таки предлагается внимательно взглянуть на ожидаемые расходы трезвым взором, без всяких заморочек. Все-таки машина действительно должна приносить удовольствие от езды а не счета за ремонт. Если хочется дорогих ремонтов, редких выездов, в вечной головной боли где найти то чего в природе есть, но очень мало и крайне далеко - то есть другие машины которые Вам такие ощущения подарят! Понятно за многа денег
Именно так...я тож при покупке задался этим же вопросом и уже писал как-то давно по этому вопросу. У них заменя ремня ГРМ каждые 40 тык, отсюда и ценник. Если убрать оттэдова эту хрень, то 1,8 выйдет дешевле, как, вощем, и должно быть А вот на счет 1,8 скажу так: я жалею, что купил 1,8и...одно радует, что я езжу на 2,4, это жена мучается:blush: Тяжеловат 93 для 122лс, мотор гудит на 120-140км/ч
ну вы и понаписали..человека напугали.. я полгода на saab и то страшно стало... свое чудо купил за 450 в Москве, - Американка. год у нее 2003, так что за 600тыс - 2007г это действительно "скрытая" халява. p/s/ в своей только расходники поменял (20кило рупий) и брал ее без диагностики. пробег 75 где-то был. проблем никаких.
Жесть Реально ведь напугали!!! Очень мне ссыкотно было, а стало ведь еще больше! На диагностику так и не съездил! Это пока! Признаться просто денег еще нет. Так что зря порол горячку! На следующей неделе, если не уйдет этот красавец, все же станет моим! (конечно по результам диагностики). Дорогое обслуживание не пугает. Смущают разовые платежи. В предыдущей "лошадиной" категории все в два раза дешевле. Ненавижу быть обманутым и не хочу вкладывать в убитую машину. Как думаете, серьезная ли проблема с иммобилайзером? Я писал в начале темы о том, что по причине каких-то глюков иммобилайзер предыдущим хозяином "был удален из системы" (это так манагер в салоне сказал). Напишите с какими проблемами можно столкнуться при покупке машины этого года (ну или, если обобщить саабов 2005-2--7 гг). Какие наиболее частые косяки и как определить их наличие или отсутствие. А еще так я и не нашел информации о серьезных частных сервисах сааба в Питере. Может кто с кем-нить знаком конкретно! Не ожидал такой человеческой реакции. Огромное спасибо всем!!!
Для установки турботаймера или автозапуска могли отключить штатный иммобилайзер. Скорее всего по этому и не работает. Если так, то проблема не сильно большая, вернуть все можно, я так думаю. А вот ценник такой, может быть изза битости, угробленого двигателя или еще чего. Очень тщательная диагностика нужна. А так, я бы брал его, но всегда знал, что ту разницу между рыночной ценой и ценой авто, придется заплатить ремонтами, и возможно даже больше. Своего рода рассрочка, возможно с процентами, возможно с большими
а еще бывают скрытые дефекты, которая ни одна фирменная диагностика сразу не покажет... сталкивался с таким случае на пассате.
Подскажите плиз! Как уже неоднократно писал, очень смущает налог на 210 л.с. Возможен ли вариант переделать ПТС на 175!!! Сколько будет стоить? Есть ли опыт у кого-нибудь.... Ну и конечно вопрос по типичным косякам б/у авто и сервисам в Питере остается открытым!
Я пытался пробить, гарантий никто недает... минимум что сказали - это 50к рублей. Опять же 50к без гарантий!!! что тебе не предет налог, на 210... Я забил.
ага. аккурат 4,5 Евро ремонт сей АКПП. Что составляет достаточно существенный процент от стоимости исправного рыдвана в 18 Кбаксов
а провести замеры в НАМИ например никто не пробовал? вроде где то слышал, что по их результатм можно уменьшить кол-во л.с.