масляная помойка, нужна ли?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем AlexPshenichny, 11 янв 2012.

  1. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык такое на любое авто необходима если оно тебе дорого . Недавно отписывал в темах посмотри изучи, плюс сопутствующие шланги. Там и фото выкладывал подобных девайсов.
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    только её антифризом охлаждать надо)))
     
  4. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    для чего она, просветите?
     
  5. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Skripkа, а можно ссылку?
    Rusty rocket, да ладно прикалываться, антифризом это уже космические технологии какие-то
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23037 Вот тема, я повторяться не буду, вис на 9-3 не имею (возможно там как в 9-5, возможно нет). Но если на машине на до ездить долго то пусть лучше это масло останется там, а потом его слить, по индикатору (трубке) видно.
     
  7. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    будут еще версии по нештатному маслоотстойнику?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет не будут, кроме крана слива масла. И спроси у Rusty, зачем он ее охлаждать собирался!?
     
  9. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Skripka, я думаю что он стебанулся
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не знаю, утверждать не буду. А выпускной коллектор термоизолировать или впускной - как это можно назвать? Просто чем ниже температура КГ, в месте стыков патрубков отпадает проблема выпадания и замерзания конденсата, при больших минусовых температурах...
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не ты ли говорил про охлаждение газов антифризом,для повышения мощности?))
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Возьмите у меня радиатор АКПП для своих нужд ;-)
     
  13. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Rusty, это к кому был адресован вопрос?
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Пану Скрипке)
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Тогда надо змеевик ставить - это уже возгонка масла получается:lol:
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я и сейчас так говорить буду, что данная функция (двойной трубки) не однозначна. Я не проводил точных замеров Т ОГ летом в 40 жару, потому лучше температуру впуска стабилизировать. Сами видели на некоторых авто жидкостные охладители воздуха после турбины?
     

    Вложения:

  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    причем здесь кулер воздух-вода и охлаждение
    маслопомойки?
     
  18. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    Так, давайте расставим точки над ё, я попробую спросить еще раз, нужна ли на 9-3 2.0 Т некая штука, которая в рядах JDM зовется маслопомойка и ставиться что ль не на каждую вторую машину. Этот девайс никакого отношения не имеет ни к системе выхлопа, ни к системе впуска, а всего лишь доп.девайс на систему вентиляции картера.
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Моё ИМХО- нет, это лишнее, лучше менять масло каждые 7-10К км и будет всё нормально. При условии, что нормальное качественное синтетическое масло. Ещё раз повторюсь, всё выше сказанное моё ИМХО.
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если серьезно-на стоковой турбине я не вижу практического смысла,
    если только для красоты-типа красивый девайс под капотом-можно)
    при установки бооольшой турбины-необходимая вещь)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)