Сломался самолёт, не заводится!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Afrika, 27 ноя 2008.

  1. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Сааберы, такая вот проблема у меня возникла.
    Сегодня после недельного простоя решил я, что пора мой истребитель завести и прокатится по свои делам, но не тут то было.
    После бесплотных попыток завести мой аппарат, я подумал, может аккумулятор, поставил его(аккумулятор) на зарядку. Прошло 2(два) часа пришёл я в гараж, полон приятных ожиданий и предвкушения и вставил ключ куда надо. Ничего.Точнее, после поворота стартера всё электричество гаснет и под панелью появляется очень неприятный треск(похожее на тарахтение), далее...После нескольких подобных попыток происходит следуещее, если нажать на тормоз перед повортом ключа, то опять всё гаснет, при этом на дисплее загорается надпись "трансмишон оверхэтин", с какой то интересно стати это(не всегда так кстати происходит)Думал может дроссель, но разобрав, как было показано в одной из тем, не пришёл к такому выводу(могу ошибаться).
    Вывод-мой самолёт выведен из строя, причину понять не могу, плюс ко всему этому в связи с мировым финансовым кризисом не могу вызвать эякулятор иотвезти моего малыша на диагностику...
    ПОМОГИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2008
  2. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Ещё, кстати! После нескольких манипуляций со стартером включается вентилятор охлаждения, хз почему??
     
  3. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Клеммы почистить бы... а вообще походу бобик (аккумулятор) сдох
     
  4. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Меняй аккум!
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    треск-это работа реле
     
  6. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а что значит трансмишн оверхетинг? типа перегрелся соап чтоле?
     
  7. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Доброго времени суток!
    Аналогичная фишка у меня была в этом году на 93 с АКПП, только на природе. Остановился, заглушил, отдохнол, а после, при заводке авто - аналогичные симптомы. Ковырялся долго, тоже думал акком. сдох, но от 2-х (друг приехал на помощь), также не заводилась и трещала. При этом все эл. приборы взбесились, вся индикация проявилась на ЗИДе и на щитке приборов. Было принято решение снимать стартер, подумал, что бендикс или планетарка. Уезжать-то с берега реки надо! Когда потдомкратил одно колесо, то услышал характерный щелчок в АКПП: как будто зуб заблокировал АКПП в режиме "Р".
    После небольшого перекура решил снова попробовать завестись, и УРА, все получилось!!!!:bayan: Как я понимаю, зуб не заблокировал АКПП в режиме "Р". Кстати, тот аккомулятор служит и сейчас.
    Попоробуй, может та же болезнь?
     
  8. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Щас опять пойду заморачиваться, может что-нибудь получится(((
     
  9. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    УДАЧИ!!!:frend:
     
  10. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Может и правда из-за АКПП, а может и хер его знает, просто очень обидно и неприятно всё это, тем более неожиданно(((
     
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Но все равно, мне кажется, что все контакты надо проверить и почистить. В свое время, когда друга дожидался, я всю проводку от ак. проверял и контакты чистил. Правда они были как из магазина, т.е. чистые.
    Попытка - не пытка. БОГ в помощь, чем могу.....:dash1:
     
  12. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    если "зуб" не заблокирован и режим "Р" не активен - соленоид не даст машину завести. но при этом не будет выдавать симптомов разряженного аккума.

    имхо - купить новую батарейку и забыть о проблеме.

    оба раза на саабах аккум "дох" за минуту. т.е. просто в один прекрасный момент не заводил машину. причем один раз совсем смешно - в геме на стадии сдачи авто в ремонт. пришлось купить аккум у них, т.к. ехать надо было срочно, а автолабазов там оч мало в округе :(((
     
  13. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Пробовал, не заводится, сейчас стоит на зарядке, через пару часов попробую ещё раз.. Ставил на ON, прогонял ручку в разные полжениия и результат один и тот же. После нескольких прогонов ключом под капотом в райне дроселя начинается непонятный треск, который прекращается после съёма клеммы с аккумулятора.
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты всё же попробуй взять другой аккумулятор, заведомо исправный. И проверь. На стартере клемму смотрел?
     
  15. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Точно такие же "симптомы" случились в саду. Сдох внезапно фирменный аккум, хотя он отходил зиму, 30иградусные морозы. А тут в мае... Если замкнули банки - тут заряжай-не заряжай... Попробуй проводами от соседа или как советует Майк...
     
  16. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Продолжаю свою грустную историю.
    Пробовал сейчас разные манипуляции, вот итог.
    Свет горит, мафон работает, но....После нескольких движений ключом отключилась нафиг блокировка дверей, т.е. кнопку нажимаешь и ничего не происходит, или двери закрываются, но передние поднимаютс опять при этом на задних дверях они не реагируют вообще. После начался форменный глюк электрики, самопроизвольно загорается свет в салоне, на закрытие или открытие дверей с кнопки ключа ноль реакции, периодически включается вентилятор. Только после съёма клеммы с аккума всё вроде прекращается, но при этом, зараза, не хочет заводится...
    Не понимаю....
     
  17. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Осталось только проверить заведётся ли он если прикурить....
     
  18. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    заведеся если провода в диаметре как минимум см. А в чем проблема попросить аккум?
     
  19. StarOS

    StarOS Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Aero M94
    Напруга на аккуме какая?
     
  20. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    В том то и дело что нечем проверить, хотел тесьтя озадачить, мол давай прикурим, а он, я, мля, устал, то да сё. В общем взял у деда другую зарядку, получше, часиков в девять попробую снова покрутить стартёр, там уже видно будет.
    Зарядка идёт, результаты позже...:unknw:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)