Сааберы, такая вот проблема у меня возникла. Сегодня после недельного простоя решил я, что пора мой истребитель завести и прокатится по свои делам, но не тут то было. После бесплотных попыток завести мой аппарат, я подумал, может аккумулятор, поставил его(аккумулятор) на зарядку. Прошло 2(два) часа пришёл я в гараж, полон приятных ожиданий и предвкушения и вставил ключ куда надо. Ничего.Точнее, после поворота стартера всё электричество гаснет и под панелью появляется очень неприятный треск(похожее на тарахтение), далее...После нескольких подобных попыток происходит следуещее, если нажать на тормоз перед повортом ключа, то опять всё гаснет, при этом на дисплее загорается надпись "трансмишон оверхэтин", с какой то интересно стати это(не всегда так кстати происходит)Думал может дроссель, но разобрав, как было показано в одной из тем, не пришёл к такому выводу(могу ошибаться). Вывод-мой самолёт выведен из строя, причину понять не могу, плюс ко всему этому в связи с мировым финансовым кризисом не могу вызвать эякулятор иотвезти моего малыша на диагностику... ПОМОГИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!
Доброго времени суток! Аналогичная фишка у меня была в этом году на 93 с АКПП, только на природе. Остановился, заглушил, отдохнол, а после, при заводке авто - аналогичные симптомы. Ковырялся долго, тоже думал акком. сдох, но от 2-х (друг приехал на помощь), также не заводилась и трещала. При этом все эл. приборы взбесились, вся индикация проявилась на ЗИДе и на щитке приборов. Было принято решение снимать стартер, подумал, что бендикс или планетарка. Уезжать-то с берега реки надо! Когда потдомкратил одно колесо, то услышал характерный щелчок в АКПП: как будто зуб заблокировал АКПП в режиме "Р". После небольшого перекура решил снова попробовать завестись, и УРА, все получилосьan: Как я понимаю, зуб не заблокировал АКПП в режиме "Р". Кстати, тот аккомулятор служит и сейчас. Попоробуй, может та же болезнь?
Может и правда из-за АКПП, а может и хер его знает, просто очень обидно и неприятно всё это, тем более неожиданно(((
Но все равно, мне кажется, что все контакты надо проверить и почистить. В свое время, когда друга дожидался, я всю проводку от ак. проверял и контакты чистил. Правда они были как из магазина, т.е. чистые. Попытка - не пытка. БОГ в помощь, чем могу.....:dash1:
если "зуб" не заблокирован и режим "Р" не активен - соленоид не даст машину завести. но при этом не будет выдавать симптомов разряженного аккума. имхо - купить новую батарейку и забыть о проблеме. оба раза на саабах аккум "дох" за минуту. т.е. просто в один прекрасный момент не заводил машину. причем один раз совсем смешно - в геме на стадии сдачи авто в ремонт. пришлось купить аккум у них, т.к. ехать надо было срочно, а автолабазов там оч мало в округе
Пробовал, не заводится, сейчас стоит на зарядке, через пару часов попробую ещё раз.. Ставил на ON, прогонял ручку в разные полжениия и результат один и тот же. После нескольких прогонов ключом под капотом в райне дроселя начинается непонятный треск, который прекращается после съёма клеммы с аккумулятора.
Ты всё же попробуй взять другой аккумулятор, заведомо исправный. И проверь. На стартере клемму смотрел?
Точно такие же "симптомы" случились в саду. Сдох внезапно фирменный аккум, хотя он отходил зиму, 30иградусные морозы. А тут в мае... Если замкнули банки - тут заряжай-не заряжай... Попробуй проводами от соседа или как советует Майк...
Продолжаю свою грустную историю. Пробовал сейчас разные манипуляции, вот итог. Свет горит, мафон работает, но....После нескольких движений ключом отключилась нафиг блокировка дверей, т.е. кнопку нажимаешь и ничего не происходит, или двери закрываются, но передние поднимаютс опять при этом на задних дверях они не реагируют вообще. После начался форменный глюк электрики, самопроизвольно загорается свет в салоне, на закрытие или открытие дверей с кнопки ключа ноль реакции, периодически включается вентилятор. Только после съёма клеммы с аккума всё вроде прекращается, но при этом, зараза, не хочет заводится... Не понимаю....
В том то и дело что нечем проверить, хотел тесьтя озадачить, мол давай прикурим, а он, я, мля, устал, то да сё. В общем взял у деда другую зарядку, получше, часиков в девять попробую снова покрутить стартёр, там уже видно будет. Зарядка идёт, результаты позже...:unknw: