Сегодня заведя 900-ый после 8-и дней простоя, поехал по делам, после 2-го старта заметил что как то он не так заводится, после 5-го старта вообще еле завелся ну и собственно потом вообще не завелся, завод от другого акума помог, но скинув клеммы заглох саабчик. из под капота запашок чего-то горелого (похоже на запах жженых проводов). За пару недель до этого скинуло ни с того ни с сего приводной ремень отрезав от него 2 канавки. После установки ремня на место появился какой то "скрипосвист" на холодную. Собственно вот, машина в сервисе ждет приговора и я тоже. Вот и хочу я вас спросить, всетаки Гена? Если да то может есть у кого то Гена б/у?:
паразитный ролик клина словил - ремень порвало.... обычно при слете ремня и его порватости меняют ролики.... гена не заряжает если - щеткам хана Вот и весь ужас. Думаю как то так
гена не работает тогда лампочка на приборке загорелась бы. или как сказал FENIX ну или мертвый аккум...
акум жив, щетки есть якорь тоже в норме неизвестно состояние намотки и диодного моста, в сервисе разобрали почистили все контакты, посмотрели щетки, мультиметр показывает что зарядки не дает, при работе Гена нагревается и источает нехороший запах. В сервисе поставили диагноз: ЗАМЕНА ГЕНЫ.... Предложите плиз кто нибудь Гену, лучше бу, да и вообще каков порядок цен? Saab 900 1995г 2,3/150 климат
Стартер проверял ? Может и он помереть, что вполне вероятно при запуске самолета. Гена дохнет либо подшипники гудеть начинают, либо тупо ловит клина из-за развалившихся подшипников.
Новый оригинал 8500р Article : Сменный генератор PartNo : 8549552 Usage : 1998-2000, 130A Bosch 0123510096 Supplementary Description : Плата по возврату No 93167013 Ch. --Y2018000 Order Quantity : 1
Если гена греется, то в нем скорее всего коза, а это или диодный мост или обмотка. Можешь покупать бу гену, но поменяй сразу же подшипники и щетки... а вообще отвези свой в контору по ремонту стартеров-генераторов и будет тебе счастье