Привет всем) Возникла необходимость заменить рхх собсно, нужен трехфазный. есть вариант взять двухфазный, но вот есть ли возможность его адаптировать на трехфазный разъем? ЗЫ. еще углядел рхх для змз 406, трехфазный, по цене значительно приятнее родного. будет жить, пробовал кто-нибудь?
попрошу не хамить. написал в целях получения информации, а не привлечения профессуры с умными очками на лице.
1700 стоит, тоже вроде бош. единственное отличие визуальное - оба фланца перпендикулярно корпусу расположены.
На 202 атмосфернике 88 года тоже ставил "волговский" з-х штекерный за неимением другого, правда с шлангами пришлось повозиться. Недолго на нем отъездил, т.к. поменял Саабку на нынешнюю. Тоже данный вопрос интересует, т.к. почти новая запчасть пылится в гараже. В принципе, надо по эл.схеме глянуть, какой провод за что отвечает, того будет, думаю, понятно.
в какой-то теме есть за волговский дхх. там вроде одно отличие, шланги ставятся против "шерсти", то биш стрелка направления потока в обратную сторону, но работает
по электросхеме трехфазный очень прост - как моторчик в детских игрушках из советского детства две массы вроде как и одна плюсовая. похоже придется играть с волговским родной уже совсем чудит, заслонка там истертая уже в хлам
прошу более вдумчиво относиться к ответам. в целях получения информации стОит более детально разобраться. фазы электричества не имеют никакого отношения к выводам РХХ.
канешь помрет) может сразу, может со временем) главное побольше внутрь налить что б со стороны разъема "очиститель" вытекал)
когда я его разбирал, то очень в голову пришло вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхфазный_двигатель
когда человек неправ, то можно просто поправить, даже тупо пальцем ткнуть в правильное. но записывать в олени сразу - некорректно как минимум. ЗЫ. факап - неприличное слово, соответственно для меня это кажется оскорбительным.