И снова про лямбду...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем GeksageN, 9 янв 2012.

  1. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    В чем может быть причина?При отключении лямбды на работающем двигателе не происходит никаких изменений,чек не загорается,расход не увеличивается,хотя расход и так 17 литров.Это нормально или все же должна следовать какая-то реакция на отключение лямбды?
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Чек не сразу загорается, поезди. У меня (на 2.3 92г) минут через 20 загоралась когда я тестировал. Потом при езде с горящим чеком тоже разницы особой не заметил никакой.
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    у меня подтряхивать мотор начинает... сразу чек... у меня расход 17 литров - много... в нормальном режиме катаемся - больше 13 в городе не показывает. по трассе/каду - 6.5-7 сначала расход был - дыры в выхлопе перед каталиком... потом расход был - сифануло из под коллектора на башке... сейчас расход 17 - развалился катализатор... еще один раз был такой расход, когда в вентилятор засосало шланг с клапана апц и порубало его там... это все при том, что я ежжу щас аккуратно, у меня обкатка... больше трех не кручу, больше 80 не еду.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а какие ты хочешь изменения? :)
    к сведению, трионик получает сигнал типа лямбды через кассету :)
    т.е. через кассету смесь адаптируется даже при выключенной лямбде.
     
  5. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    У меня jetronic)))На год посмотри)
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а, понятно :)
    я в 9к мало понимаю комплектацию по годам, я по 9-5 знаю:)
     
  7. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    :lol: слышал звон...)))
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    учите матчасть :))))))
    Т5 и Т7 это точно умеют :))))
     
  9. GeksageN

    GeksageN Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2006 2.0T 210hp
    Народ,датчики детонации умирают?Какие признаки умирающего ДД?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда прочтешь что такое детонация сам поймешь, для того чтобы ее увидеть надо заправиться либо некачественным топливом (низкое октановое число) либо ехать со скоростью 160-180 пару часов, тогда датчик сработает и сбросит давление клапаном АРС. В повседневной эксплуатации такого не увидеть. Jetronic управляет только клапаном клапаном а Trionic еще углом зажигания.
     
  11. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    угу, по этому и не пишу про "сигнал типа лямбды", потому как понимаю и различаю). Я понимаю о чем ты хотел сказать, но сказав так, как ты это сделал, перечеркнул весь функционал кассеты...


    кста вопрос из зала, Т5.2 "так" умеет? а то в списке пропущен:sarc:
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну я, типа, по простому сказал, реальность сложновата для простого объяснения :))))))

    ответ залу - Т5е семейство умеет :)
     
  13. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
  14. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    люди, до кучи объясните, где на 202 с турбой искать лямбду) и есть ли она? уже все облазил, с ума схожу.
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Может и не быть, недавно была тема - ищи поиском. А если есть, то на приёмной трубе.
     
  16. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Парни! Кто менял лямбду! Кто что ставил?
    Три варика:
    1. От десятки с 4 проводами 0 258 005 133 - около 1000р.2. Универсальный датчик - около 2000р.
    3. Родной - от 2500р.
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    133 работает нормально, только надо хорошо заземлить лишний провод
     
  18. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
  19. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    в каталоге то все найдено, я физически не мог найти:) придется снова на яму и копаться вдумчиво:)
     
  20. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Может добрые люди сняли и заглушили или постаили приемную без лямбды)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)