Увидел дым из-под капота, открыл капот, смотрю дым идет от самого верхнего ролика, затем слетел ремень. На днях снял ремень, оказалось, что ролик заклинило, из-за трения ремень начал дымить,расплавился и слетел. Так же нашел 2 расплавленные пластмаски, похожи на направляющие ролика, но т.к. колесо и подкрылок не снимал, не понятно от чего это. http://pages.infinit.net/mlbriand/saab/ … page1.html на этом сайте показано 2 варианта ремня, длинный и короткий, хотел узнать, какая разница в них, могу ли я поставить себе короткий, а то как раз, тот ролик,который он обходит, у меня люфтит?
значит есть два паразитных ролика средний можно убрать а тот который над натяжителем (ремень по нему идет от гены на гур либо на второй параз. ролик потом на гур) лучше иметь. без картинки уныло... епть есть картинка черным обвел как выглядит ремень длина которого 1800-1805 средний ролик номер 8 в мусорку, а 6 вместе с ремнем поменяй
Поддержу manjoy88 Когда у меня соскакивал ремень из за 11-ти летнего выжимного подшипника который уже под углом мог крутиться была мысль тоже уменьшить число звеньев на 1 ролик. Но не просто так оказывается придуман такой ход и решил не ломать конструкторскую мысль и оставить как есть заменив только выжимной и ролики. И не жалею что не стал колхозить. Цена вопроса выжимного оригинального 3 т.р., а вот цена колхоза может быть больше. Паразитных роликов быть не может поскольку ход ремня и его длина не просто так дается. Я представил что будет если у меня соскочит ремень на 1-2 полоски в случае колхозной схемы - да переборка движка ибо ремень соскочит сразу. А если оставить как есть в оригинале ничего не случится - поправлю ремень на 1-2 полоски и поменяю выжимной на новый в сервисе.
а почему короткий ремень- это колхоз? на сайте в посте написано,что это модификация с коротким ремнем.
Паразитивный ролик существует. Его реально убрать и ИМХО убрать надо. Остальное - восстановить и поставить нужный ремень.