В общем такое дело, поиском пользовался, не пинайте) Нашел несколько тем похожих, но не то это все. На прогретой машине выжимаю газ в пол примерно с 20-30 км/ч, начинает резво ехать, при этом Mreq~1050, Mair~900-950, так секунду-две-три и обороты 2000-3000, потом Mair догоняет и держится наравне четко. На скорости 150+ под полным газом еду, Mreq~1150=Mair~1150, обороты на 4 передаче больше 4000 уже, разгоняюсь 200 спокойно, дальше разгоняется хорошо, но особо не пробовал. На небольшой скорости 3, 4 передачи под полным газом Mreq около 1000, Mair около 900 и секунды аж 2-3 уходит, пока они сравняются с ростом оборотов. При этом, вроде, едет нормально... Но смущает что, момент Meng не поднимается выше 340, и то иногда кратковременно, в основном 290-320-330 во всех режимах, Mlow 350 при этом. Мощность расчетная Peng больше 220 не видел тоже. Вот это ведь не должно так быть? Что делал, снял шланг "W", тут же при неполном газе получил Mair 1300+, обороты около 3500, дальше отсечка по топливу, больше не пробовал. Т.е. турба с низов надуть может нормально и очень быстро. Meng увидел кратковременно 351 О_о, Mlow 350+ был. Lamb~20-400 Amul 0 MiFi 0 Miss 0 Свечи новые, судя по старым смесь была несколько (совсем чуть-чуть) бедноватой, ИМХО. Шланги силиконовые Прокладки турбо и коллекторов новые Прокладка головы новая Цепь ГРМ растянута, судя по натяжителю почти выдвинут, но не гремит еще, распреды по меткам стоят +/- 0.5мм в сторону риски. Масло не течет нигде больше Компрессию не мерял, каюсь( Итак вопрос, 1. Нормально ли, что Mreq и Mair с низов имеют расхождение небольшое, а потом уравниваются в течение 2-3 сек? 2. Нормально ли на аеропрошивке 290-340Нм и 220 мощность расчетная? По-моему нет. 3. Менять клапан APC? Или он, возможно, не виноват? 4. Куда смотреть дальше? Посоветуйте чего, руки-голова-гараж-инструмент на месте, не хочется в сервис ехать. Вообще отказался от их услуг практически.
Хотят после адаптации момент стал 340 стабильно на 4й на полном газу, скорость около 180, проскакивает 351 иногда... вроде, едет. Куда смотреть, почему amul в небольшой минус идет? расходомер помыл спиртом чуть-чуть.
по моему дилетантскому имхо - криминала нет, возможно, имеют место потери воздуха.. где их искать.. тут уж дождемся профи, если я конечно прав) сам бы для начала поехал к Zum-у, на опрессовку и диагностику.. Вам сложнее, но позицию разделяю и уважаю.. лучше чем сам никто не сделает.. а если и не так чего, себя винить проще) если "не едет" носит периодический характер - посмотрите в сторону топлива, у меня умирающий бензонасос давал такие симптомы - то ЕДЕТ, то вроде ничего, но не очень бодро.. можно померять давление топлива под нагрузкой.. но опять же.. может не показать..
хм... раньше все "не едет" основывалось только на показаниях прибора, так сказать... субъективно едет и хорошо, если бы не опен сид, то и ничего не заметил бы... Но есть куда стремиться все равно, должно быть все исправно) Потери воздуха поискать можно, но хочу убедиться, что они могут иметь место. Раньше было, что при замене топливного фильтра поехала ЛУЧШЕ, ощутимо, может, еще раз его махнуть? Старому тогда лет 5 было О_О! Новому около 15 тыщ щас.
а хоть в каком направлении искать? от турбины к дроселю дырка? или клапаны вакуумные везде смотреть? работа-то немаленькая... Amul -391 упал.
Вот ещё одно доказательство что опен сид зло... Ну а по делу: Вопервых никакого криминала нет, но надо проверить Воздушный фильтр Катализатор
нет, 0 значит, что адаптация не произошла по каким-то причинам. Стремиться должен к 0+ имхо, но не быть нулем.
Мне думается, амул в минус, то топливо убавляет сознательно, т.к. воздуха не хватает, но это небольшой минус, может и ничего страшного. Когда не хватает топлива, амул в плюсе и в большом, разве нет?
когда амул в плюсе понижаем константу форсунки чтоб она лила меньше следовательно амул в плюсе топлива много, в минусе наиборот.
Нет позвольте, в висе написано, что умножается на коэффициент мульт. Если он очень большой, а давление топлива слишком низкое, то его будет не хватать и поправка уже не поможет. Но amul будет больше +2500 в таком случае, при нехватке топлива.
Поменял прокладки дросселя сверху и снизу, обнаружил, что один болт дросселя не прикручен был О_0! (Еще раз, почему я отказался от услуг автосервисов). Колечко на кобре к турбине тоже сменил. В результате на ходу пропал лаг между Mreq и Mair, теперь раскручивается меньше, чем за секунду на 3й передаче при газ в пол. Ну почти мгновенно они становятся равны. Поехала чуть-чуть резвее с места. Amul -252 И да, подтянул патрубок от турбины на кулер! Ну где у людей руки были, когда турбину ставили, ну почему так, задаюсь вопросом?) Забыл шланг маленький на кобру натянуть сзади. Натянул, проехал, amul -507, обнулил и еще раз -507 получил.
Да ну нах, помыл контакты лямбды (разъем сам четырехконтактный) карбклинером, получил ошибку P0131 - сигнальный провод коротко замкнут на землю. Продувал, сушил - один хрен, значение ползет до+2500 скачками по 100 и потом ошибка. Вот и все старания под вечер. Наддув режет на 900 теперь Mreq. В песту!