Есть мысль сделать термизоляцию коллектора специальной термоизоляционной лентой. Ибо под капотом вечная африка. Радиаторы мыл, если че, плюс буду менять радиатор кондея, там промывка уже не поможет. Как вариант, ограничиться только изоляцией выпуска ? Есть у кого-нибудь конкретный опыт на примере шведского автопрома ? У НГБ на сайте соответствующее предложение есть (в разделе двигатель). Минусы тоже интересуют, самой турбине может поплохеть, остужать дольше возможно придется. Или не страдать фигней, а сразу занести бабла на более производительный интеркуллер ? : На всякий случай, каталика уже нет - выбит. вот тут интересное чтиво http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150878390.html
меньше температура под капотом, более холодный интеркуллер - не ? тут дело какое - если предположить, что это технически не сложно и не дорого, то собсна, почему бы этим методом не снизить температуру интеркуллера, условно, градусов на 5 ? (другое дело, если надо что-то конкретно курочить, платить скока-то много денег, да и приход может всего-то 2 градуса - тогда конечно нафиг)
Я обматывал коллектор и приемную трубу от фланца до ката, тогда еще на стоке, результат положительный был - стало гораздо меньше тупить в жару. Есть и минус - дольше остывает турбина после валилова, поэтому сам горячий хаузинг турбины лучше не обматывать.
Игорь, я те как вернусь наберу .. раскажу в чем тема .... 14 января жди звоночка по сабжу.. там не все так просто и однозначно.... это про обмотку ..
этого мало какие минусы ? помимо того, что турбину дольше охлаждать и она будет работать в более жестком температурном режиме ?
минусов не вижу... дольше-не замечал)) температурный режим... у меня стоит датчик егт-я не замечал разницы на бусте с обмоткой и без))) пойми-там температуры 700-800 градусов и зависят они больше не от обмотки,а от бензина и настроек)) напомнило мне-кто-то предлагал понижением Т впускного воздуха егт понижать))
Все вы перевернули. Yanasee предлагал не темп. смеси на впуске понижать а давление увеличить двумя турбинками и СЖ уменьшить чтобы добраться до 10 К оборотов.
интересная тема, на дром-е так вообще к однозначному выводу не пришли, вообщем надо будет последить )))