Что-то с системой охлаждения.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alekseyka, 3 янв 2012.

  1. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    Симптомы: Машина прогревается, работает всё хорошо. Машина прогрелась. Встал в пробку. Из печки начинает дуть холодным, хотя по приборам машина прогрета. Разгоняешься, или просто газуешь на месте, воздух опять нагревается, но если на холостых, опять остывает. И недавно добавилось, что иногда на ходу по приборам температура как бы скачет.
    Вопрос: К чему готовиться?
     
  2. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Проверь уровень антифриза. Скорее всего - низкий уровень (хотя, при этом на приборке должно быть "инфо дисплей" и на SID инфа...).
     
  3. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    В том-то и дело что его достаточно. Ещё более пугающе, я хоть и не уверен, но помойму, когда машина уже прогрета и он должен уйти на большой круг, его уровень не падает. Складывается мнение что это может быть термостат. Но тогда не понимаю почему такие симптомы...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Уровень и не должен меняться при открытии термостата или на глаз заметно расширение жидкости...!? Машина хоть и не старая но похоже производительности помпы не хватает - такое уже писали недавно. Проведи тесты на прогретой стоячей машине минут 20 и 50% вопроса решена.
     
  5. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    А вот про помпу не подумал... Менял её недавно...
     
  6. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Зависимости, конечно, странные, но ИМХО, вполне может быть, что проблема в термостате.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Термостат в 2.3L стоит для открытия большого контура, а печь сразу в работу вступает после прогрева ОЖ. Я бы поставил на 2500 оборотов и смотрел меняется или нет Т салона, воздух с решетки и патрубки к печке щупал (с соблюдением правил ТБ).
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    +1 за термостат, можно почитать тут
     
  9. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Аналогичная проблема была в той зимой и этой.той зимой решил заменой радиатора печки,этой заменой термостата и опятьже радиатора тк ставил кетай а он потек зараза.
    Печку nissens термостат ТОЛЬКО оригинал
     
  10. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Осмелюсь предположить ,что проблема в этом http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4396172 И ,еще хочу спросить-при диагностике климата он ошибок не показывает??
     
  11. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    У меня такая же беда.
     
  12. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    Вот что ещё обнаружил. Зараза мой сервис тока с 10 работает. Короче... Вчера прогрел, поехал, омывалка закончилась. Заехал на заправку, купил, открываю капот, чтобы залить омывалку, смотрю а у меня в расширительном бачке антифриз под крышку аж поднялся. Я немного испуганный поехал обратно. Приехал посмотрел уровень упал. Походу точно термостат.
     
  13. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    Полезная статья. Спасибо огромное:g::g:
     
  14. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Он (термостат) и есть.... Меняй и будет тебе счастье. Только обязательно оригинал (проверено на личном опыте...)
     
  15. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    Именно так и поступлю =) Спасибо всем за помощь!!:friends::friends:
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В статье по ссылке (ТУТ) написано половина бреда. 1: положений у SAABа-3 их практически везде три, это принцип работы системы охлаждения и обогрева. 2: После замены у многих проблемы, найдите правильный термостат измерьте рабочий ход, посмотрите на технологические отверстия и клапан, все сразу стает на свои места. 3:клапан закрывает печь не для выбора эффективного теплообменника (2 всегда в любом случае больше чем 1), да и сечение труб разные к печке и охладителю, а для того чтобы ОЖ температурой более 100 градусов не попала в печь. Если ваше авто периодически отключает печь, а так и должно быть и вам это не нравиться, уберите шайбу в конце термостата, зимой будет греть все время печь но и летом тоже. Подтверждение тому, что так и должно быть, удлиненный рабочий ход и пружина впереди шайбы на на термостате, а также глава 2 стр 104 книги на SAAB 9000. Для 4 цилиндровых двигателей в 9-5 смысл тот-же, с V6 просто не разбирался но думаю аналогично.
     
  17. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Подобную проблему решали ТУТ
     
  18. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Спрошу здесь. Из-за чего может внезапно падать указатель температуры ОЖ? Стоит машину заглушить и завести снова, так указатель поднимается. Где глюк?
     
  19. Alekseyka

    Alekseyka Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2006 2,3Т АКПП
    Возможно в температурном датчике. А обороты при этом не скачут?
     
  20. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    нет, всё ровно и спокойно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)