недавно (неделю-две назад) начало мне ежедневно приходить СМСко с номера 770057... а там набор символов на весь экран. видимо что то с кодировкой. ну я его удалял благополучно и забивал. все некогда было пожаловаста оператору. вот сегодня проверил ежедневные расходы - абонентка 30р и еще двацулёк на этот факин номер... не, ну за что короче, начал мучать тырнет, нашел как отписаться от этой радости. самое смешное что подписали меня на "услуга stroynoetelo.ru"... ну мне это меньше всех надо, я тот еще дрыщ, многие знают...eved: в обсчем. надо менять номер! рассмотрю предложения по красивому федеральному МТС (=
Читай внимательнее текст сообщений. Как правило сейчас пишут: "Первые две недели бесплатно, далее если НЕ хочешь пользоваться - пиши смс для отписывания от услуги". Звони в поддержку\иди в офис и проси отключить платные услуги. Сейчас при заключении нового договора подобного шлака подключают еще больше, так что это не выход.
блин да я не на что не подписывался, ни к чему не подключался... просто нарисовлась "услуга" и всё... вроде как отключил... теперь я понимаю зачем люди пишут свой номер в виде 12три4пять да и новый год показал что этот номер есть у большего числа людей нежели я хотел бы (=
В данном конкретном случае - не знаю. Но всякие смс рассылки с погодой и курсами валют, мелодии вместо гудка - подключаются по системе Try&Buy - две недели (как правило) работают бесплатно, далее - отключаются. Это в идеале, что они отключаются сами Работал в МегаФоне, когда "гудок" только появился - вот тогда им нормально дали по шапке и было сделано автоматическое отключение услуги после бесплатного периода, если не даешь согласие на использование. Сейчас, по-хорошему, должно быть так же. Как подключено у тебя - не факт, что вообще уже получится определить. На самом деле, нужно всегда внимательно читать, что и как от тебя хотят.
У МТСа факин погода тоже неделю меня мучила ежедневно, после чего отключилась автоматом. Правда, ещё неделю канали смсками вида "О как же так! Вы не продлили прогноз погоды! Вы ЧО?!!" Они б хоть нужные услуги выбирали..
Номер 770057 использует компания АйФри. Услуга: доступ к услугам контент-провайдера по короткому номеру 770057 (SMS Категория 11) Контент-провайдер: СМС сервисы, ООО Тариф 20,32руб.с НДС Web-сайт:www.i-free.ru E-mail: call-center@i-free.ru Tелефон: 8-800-200-03-34, круглосуточно Рекомендую для начала обратиться туда. Денег конечно они вряд ли сразу вернут, но хотя бы расскажут свою версию происшедшего. Официально подобные сервисы подключаются следующим образом: Номер телефона вводится на сайте, после чего приходит бесплатное смс с кодом. При активации этого кода на том же ресурсе, включается подписка. Как правило, сутки подписка действует бесплатно, после чего в случае, если не последовало отказа от неё, продлевается на платной основе. Если контент-провайдер не отреагирует, то следует написать заявление в офисе МТС. Ввиду большого количества разных схем, вводящих в заблуждение абонентов, которые используют партнёры контент-провайдеров, операторы очень часто в одностороннем порядке возвращают денежные средства абонентам. Рекомендую у контент-провайдера так же уточнить IP-адрес, с которого была подключена подписка на телефон. Эти данные должны у них быть. Часто случается, что телефон юзается не его владельцем, а кто-то брал его попользоваться и подключил услугу без ведома владельца.
спасибо! я отписался, а деньги оттуда вытаскивать нет вообще никакого желания заморачиваться за 200 р.
2Meat_Max Поподробней можешь объяснить как деньги вернуть, а то такая же проблема на телефоне тестя, второй раз отключаю ,а они всё равно как то подключаются. Звонил контент-провайдеру, там недовольная баба (по другому язык не поворачивается назвать) сказала: "услуга подключена 16 числа, какие ещё вопросы ко мне". Про возврат средств и слушать не хочет.
Для тех кто хочет орградить своих близких (родителей, детей, пенсионеров ну короче те кто путается в этих сетях) от этого говна, можно зайти на примере мегафона в "сервис гид" (через сайт) и там можно запретить работу номера с короткими номерами, интернет роуминг международный и все прочие под...бки хитрожопых операторов.
У МТСа есть такой момент как "Запрет коммерческих смс". Часть этой ерунды отметается, но появляется неприятный минус - смски с сайта МТС уже не отправить.
Что то мне не отключили первый раз. Сегодня опять сказали , что отключили, посмотрю что дальше будет.
Можно не полениться и зайти в офис опсоса, там напупырить заяву. Это работает: Сумма смешная, конечно... Но пять миллионов старушек - уже вилла-на-канарах. Не поленился, потратил час (рабочего) времени, сделал ататат. С тех пор ни разу не списали по-тихому денюжку
Каждые полгода у мну (Билайн, более 10-ти лет) подключали всякую информационную хрень. В апреле, после очередного но оченно жосткого разговора, пригрозил разрывом договора, вроде отстали.