VOLVO S40 брать или нет?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Сергеич, 3 янв 2012.

  1. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Подумываю купить вольво s40 года так 2005 на автомате, жене, ну и себе как второй авто, ибо СААБ уже стар, просто супер стар)))[​IMG] и требует некоторого внимания, так вот я и решил не спеша возвращать ему молодость, а дабы не ходить пешком купить авто на котором будет в дальнейшем гонять супруга. Она хочет вольву, а я понимая, что игрушка не дешевая решил узнать о ней побольше. Короче СААБратья прошу вас высказаться на тему данного авто.
    БРАТЬ ИЛИ НЕТ???:swed:
     
  2. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Дешевле форд фокус, тележки с вольво одни и те же
     
  3. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    а что ты опель то не купил? Тележка то одна :)))
     
  4. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    был и опель у меня)) вектра С 2.2. .. в свое время и ничего плохого сказать про него не могу, наездил на нем 86 000 км..
     
  5. JuLiKo

    JuLiKo Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    RU, 47
    Авто:
    volvo c70 T5 аkпп, 1998
    Сергеич, брать канеш:) с мотором 2.4 только. у сороков особых проблем нет
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Лучше шпрот.
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ненадо брать вольво с 40. У друга была с40 2.4АТ 04года - выбрали авто удачно - за 3 года ни на мотор ни на коробку не попал, но все остальное задолбался чинить. Сейчас ездит на 9-5 тащится от надежности и дешевизны запчастей! Да и ощущения за рулем не сравнить!
     
  8. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Кстати как вариант шпрот :)))
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Действительно, Сань, давай нормальный шпрот найдем? Дешевле и лучше)
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Знакомая с такой вольвой намучилась.....
     
  11. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Какой бюджет на вольву 2005 года закладываете?может шпрота за эти деньги 6-7года можно будет найти?тут вроде на форуме 210 сил,7года до 500тыр продавали.не думаю что волва дешевле обойдется.Да и динамика у шпрота совсем иная.
     
  12. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    Ребята! Я с удовольствием почитал ваши мнения, спасибо. но давайте по порядку.
    1. первым и главным авто остается мой 900
    2. у жены это первый автомобиль будет. куда ей турбу, пусть ползает (да и я на овоще завидовать буду)
    3. хочет вольво, я естественно за СААБ но пока уговорить не удается.
    4. обязательно автомат, с ручкой она дружить не хочет (мне на красном сцепление пожгла)
    5. s80 и saab 9-5 не предлагайте, с габаритами будут проблемы. мы 900 нг только освоили)))
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
  13. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    готов отдать от 400 до 450 тысяч вечно деревянных только за авто. Страховка, оформление и техническое обслуживание отдельно.
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Имхо, если не хочется много мощи - в этот бюджет надо брать шпрот 150 сил. А там дальше и чипануть можно))). Шпрот будет свежее и дешевле по запчастям чем 2.4акпп. Если вольва 1.6 1.8 2.0 мкпп то там почти все от форда. А 2.4 вольвовский подороже.
     
  15. Сергеич

    Сергеич Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    Видное /Москва
    Авто:
    SAAB 900 ng 2.0 МКПП 1997 год
    Авто:
    Был 9000cde 1996 год
    + 100500 но как жене это донести, по ее мнению 2 СААБа в семье перебор, а по мне недобор. Я тоже за шпрот короче.
     
  16. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Я бы тоже был за Вольво чисто из эмоций :)
    Но тем не менее Сааб купил по причине куда большей его практичности и дешевизны.

    Попробуй поговорить на языке цифр? Скажи что во всех Сааб-сервисах тебя знают, уважают и скидки делают :)
     
  17. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    А жена то 9-3 видела, может просто один раз показать, рассказать и дать попробовать, в смысле проехать, и сердце ее растает! По теме имхо не авто с40 (видел печальный опыт эксплуатации S40/S60, а S80-наблюдаю сейчас!)
     
  18. Адамович

    Адамович Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Беларусия Витебск
    Авто:
    9-3 2,2 TDI MKПП 1999
    И какие впечетления от S-80?
     
  19. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну все доводы-разумны!Спору нет!Но поверь-вольвокар ....не вариант ибо заморочки дорогостоящие....не предсказуемы!!!!Смотрите варианты по-преземленней:фордо-опели и типа того......
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Знакомый от с30 плюется - мол, едет грустно, багажник маленький, запчасти недешевые хотя тележка от фокуса.

    s40 вроде такая же только седан.

    Хотя дизайн у вольво интересный.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)