Всех с наступившим. Меняли выхлопную от турбины на 3" и столкнулись вот с какой х-ней: На машинке обнаружилось ДВЕ (2шт) лямды. Двигун с Т7. Хотелось бы понять, это с завода или кто-то постебался. ЗЫ: на новой выхлопной - 1 лямда. Соответственно горит чек по второй лямде....
Первая выполняет функцию лямбда регулирования (обычная или широкополосная не берусь сказать), вторая отвечает за температуру выхлопных газов после катализатора и следит за его состоянием. Обе под контролем у Трионика просто так убирать нельзя.
Тесн2 в некоторых регионах еще поискать надо, а вот эмулятор второй лямбды много где доступен. Но мое мнение вварить 2ю на место и подключить если каталик жив.
Будем убирать вторую лямду по-любому. Дело в другом - не слышал, что на 9-3 ОГ ставили 2 лямды... всегда думал, что там одна...