Покупка Saab 9-3. Срочно нужен совет. Помогите!!!!!!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ockert, 21 ноя 2008.

  1. ockert

    ockert Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Доброго времени суток.
    С уважением прошу срочного совета по покупке автомобиля.
    Влюбился в сааб, когда впервые встал перед проблемой покупки автомобиля. Действительно просто влюбился. Не нужно больше ничего!
    Вариант покупки нового авто почти не рассматривал, ввиду финансовых ограничений.
    Долго и мучительно осматривал подержанные авто в течении месяца. Почти отчаялся и тут в конце рабочего дня нашел модель начала 2007 года - Saab 9-3 Vektor 210 л.с.
    Машина сдана в зачет. Предыдущий владелец, по словам менеджера в автосалоне, продавал машину пока ждал новую. Продавал за 750 тыс. руб. Но новый автомобиль пришел, а Saab продать он не успел, пришлось сдать в зачет. Машина продается сейчас за 595 тыс. На гарантии. Точная причина смены машины неизвестна. Состояние внешне идеал. Пробег 47 тыс. км. На 40 было плановое ТО. Есть сервис книжка. Машина еще несколько месяцев на гарантии (сам звонил в автосалон). Менеджер уверяет, что все в порядке, ломается ехать на диагностику. Предлагает самому поехать в автосалон, где обслуживалась машина и там поговорить с его подругой, она сведет с мастером сервис-центра, а тот подробно расскажет о машине.
    Да, и еще. Было заменено лобовое стекло - камень. Отключен предыдущим владельцем перед продажей иммобилайзер, т.к. глючил!
    Цена и вся эта ситуация меня сильно смущает. Деньги для меня большие. Придется еще занять! Так что все в притык!
    Каково ваше мнение? Реальна ли цена? Что все же можно предпринять, кроме как настоять на диагностике, чтобы проверить тех. состояние авто? Проверять ли в такой ситуации (машина в зачете у салона) юридическую чистоту машины?
    Вообщем, Ваше мнение? Очень прошу помощи. В сроках ограничен, есть другие покупатели!
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На диагностику по любому.
    Юр. чистоту сааба, тем более в салоне думаю можно не проверять...
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Название салона в студию!
    Вообще-то, если хотят продать, и к другому дилеру легко едут. Попроси ремонтную историю. Ну и диагностика, причём не у них (а там говоришь, что конкуренты продают - и тебе с радостью найдут косяки :)), не помешает.
    Сам последнюю машину трейдиновскую купил, есличо. Без диагностики. Сам жалом водил :).
     
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    1,5 года назад был в абсолютно такой же ситуации. Точно так же взял без диагностики. За первый год сумарно денег вложил прилично (менял интеркулер, турбину, не работают зеркала и еще кое-что по мелочи).
    Думаю, если б более придирчиво искал, то нашел бы экземпляр и получше. (хотя, конечно, не факт). Но так же влюбился, так же не терпелось итд.


    Так что основной совет который может быть: настаивай на диагностике в другом (проверенном другими) месте. Если б был в Москве, то, например, у Колямбы. Он мне в первый приезд много неприятного сходу про мою машину сказал. А официал (Гема) убеждал, что все в порядке =)
    Куда ехать в Питере, думаю, тут кто-нибудь подскажет.


    90% что это развод. Саабы - не та машина, что улетают как горячие пирожки. Хотя, конечно, дешево как-то.
     
  5. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    если денег впритык искал бы без турбины...
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    +95, не та машина... Клиентов может быть много, но вот реальных покупателей может и не появиться...
     
  7. ockert

    ockert Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Спасибо огромное всем за участие! Машину повезу завтра на диагностику в Атлант-М. Отпишусь по результатам. Несмотря на "наличие других готовых претендентов на покупку" данного авто, по словам менеджера, сааб так пока и остается у них на парковке!
    Немного смущает 210 лошадей из-за налога, ну и расхода!



    В связи с возникшей темой, не подскажет ли кто-нибудь хороший сервис Saab в Питере?!!
     
  8. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    правильно смущает, платить бабло надо будет многа!
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Что-то как-то дешево для 2007 года и с таким двигом!Мыодруге взяли 175 л.с.Вектор 2006 года за 600.
     
  10. ockert

    ockert Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Подскажите, насколько много?
    По-возможности весь перечень платежей!


    Действительно очень дешево. Поэтому такая тема и возникла!
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты сперва прокатись на этом моторе, я думаю, смущение вмиг улетучится :) И не слушай людей, купивших маломощные машины, особенно без турбины, что у них типа расход и налог маленькие ;) У них и удовольствие поменьше от СААБа, без смайлов. А 210 сил мотор раньше на айры ставился, настоящий саабий мотор.
    На диагностику, думаю, к официалам сперва. И попросить дотошно посмотреть!
    Неофициалы наши не особо по шпротам специализируются, тем более у тебя гарантия ещё, насколько я понял. Но можно попробовать Варшавскую и Глухоозёрское.
     
  12. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    это все здорово, но человек пишет что вытаскивает все бабло какое есть, да еще в долги влазит, поэтому ясность то должна быть что он покупает и каких денег ему стоит будет это содержать. Причем как показывает практика потом прадать соап не так легко как его купить :)))

    годовой налог хрен с ним - раз в год, хотя сумма тоже не слабая. А просто тупо расход бензина? рАсходними там всякие пока не берем, хотя оно тоже ведь понадобиться.

    Короче вывод: мож на последние то деньги поискать чего попроще?
     
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Небольшое уточнение. Например у ОсыКарс на сайте есть полный прайс на проведение планового ТО. Так вот там двигатель 1,8 денег просит больше и чаще, чем турбо 2 литра. Как ни парадоксально, машина с 1,8 за 100 тыс. пробега съест у Од столько же денег, сколько требуется на обслуживание Аэры 2,8.

    ПС. А вообще если машина сдана в зачет (т.е. по трейд-ин) то надо у Дилера просить продления гарантии (не гмовской, а дилерской) хотя бы еще на полгода. Например, с условием, обслуживания только у них.
     
  14. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Кстати, согласен.
    Не та машина, которую на последние покупают.
    Просто для сведения автора: за полтора года мой сааб обошелся мне в 350 тысяч. Это без учета резины, страховок, стоянки, налогов. Только бензин, ремонт, обслуживание.
    Из них больше 100 000, то что можно было разглядеть перед покупкой (типа кончающейся турбины, вздутого интеркуллера)
    Цена 100 км пути составила 820 руб.
    К примеру вторая машина (акцент) обходиться в 2,5 раза дешевле в пересчете на км.
     
  15. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Если считать обслуживание, то очень часто получается что на такси ездить намного дешевле ...
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Извини, но с таким подходом СААБ не надо покупать в принципе. Не та машина, ошибка с выбором. НЛ, просто опыт и факты.
     
  17. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Нифига. Просто покупая машину нужно быть готовым, что могут потребоваться вливания. В том числе и в ближайшее время. Покупать машину "на последние" вообще не очень хорошо.
    А покупать "на последние" сааб, да еще и без адекватной диагностики... совсем нехорошо.
    Но это каждому свое. Кто-то хочет рискнуть и получить в случае удачи машину посвежее (помощнее итд). Кто-то наоборот готов купить чуть старше, но при этом быть уверенным в том, что машина та, которую он искал.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дык и я об этом :)
    Ну ведь мы-то с тобой купили ;)))) И вроде довольны оба :) Я даже масло не посмотрел перед перегоном Москва-Питер, дурак, конечно, но... Но была почему-то уверенность, что друг подвести не может. А СААБ не просто автомобиль, а скорее - друг. Ну и эйфория от покупки присутствовала. Да она и сейчас есть :)
    Да и ты ведь не "слил помоечку" (с)Лиходеев, когда понял, что придётся вложить бабла.
    А дигностика обязательна, это даже не обсуждается.
     
  19. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    Уважаемые, я конечно все понимаю, но не надо делать из средства передвижения, культ крен знает чего. СААБ вполне адекватная машина. Мне нужен например евридей кар, чтоб стабильно и с комфортом перемещать меня из точки А в точку Б. Еще и понтами иногда. Как машина для выпендрежа подходит слабо, ибо никто просто не оценит, т.е. цель не будет достигнута, вот и получается что меряетесь пиписьками друг с другом, типа ценители!

    Касательно ТО - видится мне что ОСА сборище разводил. Такое вот мнение сложилось в процессе общения с ними. Поэтому я бы таки проверил другие салоны касательно рекомендаций по ТО. Ничем принципиальным 1,8 от других машин не отличается. А вообще в процессе эксплуатации все станет ясно.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Видишь ли, тут вопрос религии. Ну или кому чего от машины надо.
    Есть такое хорошее у американцев: "Жизнь слишком коротка, чтобы покупать скучные машины". А я, видимо, уже пожил достаточно, чтобы не покупать скучное в принципе. В своё время были у меня жоповозки типа пассата-сарая и др. Но они чувств никаких не вызывали вообще. Скучна. А СААБ, например, радует. И это основная причина покупки ацтоя и нахождения моего персонажа на различных тематических форумах, ибо здесь в основном люди увлечённые.

    Такчта каждый находит своё в авто. Я - радость, ты - "стабильность, комфорт и понты иногда" на каждый день. И мы оба по-своему правы. И спорить, что лучше - мой подержанный флагман, твой почти новый шпрот с опелевским движком без турбины или ваще чорный тру- 900 ОГ, бессмысленно, ИМХО. Мы просто высказываем своё мнение, точку зрения или жизненную позицию... И со своей колокольни даём советы новичкам.

    И думаю, в одном мы все солидарны; - СААБ - хорошая машина!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)