там есть 6 поршней под 17 и 18 по крайней мере у факенвагена. на запорше может от 18 тапки начинаться а вот фотку посмотрел, восемнадцатые колеса стоят, большииие
SLK - 140 броник ) пипец мля, на фото задние суппорта вобщето и не от SLK! вес каеновских передних суппортов (кстати они 18) в сборе с колодками 6,3кг без колодок 4,5 кг на каенах и 17 стоят
вес фед указал, имхо - докера лидер по весу 4х поршневые задние с 996, там килограм или чтото около того тока диски ессно мелкие, 316х28 максимум, мне хватает...(в ралли не участвую)
так что стоит морочиться с адаптацией или тяжелые ? я про перед ,есть цифры скока аеровские 9-5 весят?
во народ на легаси вкорячил legacygt.com/forums/showthread.php/official-satin-white-thread-1502p196.html?t=1502&page=196 и еще www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outlander/outlander/hukakou/journal/288230376152105532/#post
Вот вы Кен Блока не любите, а он под финиш в том клипе давеча без резины рассекал и ни х.ч..его. Как на трамвае на металле, и колы не надо и резины и.... С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ и ЧТОБЫ СААБ ТАКИ ВЫЖИЛ!
Ну родные-они все такие тяжелые... комплект задних 9-3 рест(вентил диски)-20 кг... это диски,суппорта со скобами,колодки
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/outlander/outlander/hukakou/journal/288230376152105532/#post и какова цена сей переделки?