Для начала по трассе дать ей просратся и посмотреть упадет ли расход. А причин может быть очень много.
у меня просто подобная ситуация была заправлялся около дома просто близко было расход приличный был плюнул и начал заправляться на лукойле в итоге динамика вернулась и расход меньше.
кстати говоря, я недавно заводил такую тему у меня тоже расход большой, не такой уканечно но больше чем положено. Так вот. по трассе разгоняешся на пятой передачи держиш ровно 100, нажимаеш R и так едеш километров 10-15, так вот у мя комп сразу пишет 6.8-8 литров, было то я обрадовался, но не тут тобыло. проезжаешь километров 50-60-100-200 и расход как то поче муто немного растет, но он и падает одновременнно, но при этом растет быстрее чем падает., вот и непонятно в чем дело. Ну значит так. посоветовали тут сменить бензонасос вместе с бочонком в которой он стоит в баке ну типа колба, там еще датчик уровня топлива есть. Говорят что показания компьютера расход связан с этой колбой как то. Я просто када ее снимал сломал шкалу по которой ползунок уровня топлива ездит пополам. Теперь когда бак полон он показывает 0, а когда наполовину то так и показывает половину. Ну в общем это упустим. Так вот на самом ле деле есть такая связь, показание компа расхода и эта колба в баке ????? и еще вот что мне советовали что ему все про подсос. подсос подсос. А напишите хоть ктонить, цепочку этого самого подсоса что нужно смареть, прямо начиная с первого шланга и так далее, а то открываеш капот и смотриш где тут подсос может быть непонимая какой шланг впринципе за что отвечает. Цепочку, типа (фильтр-патрубок всасывающий-... ну и т д) вот это буит полезно. Да и еще где то ляпнул что радиатор охлаждения тоже влияем на подсос, нва до мной посмеялись и сказали радиатор непричем ваще. Надо искать подсос в трубке которая идет к какой то коробочке которая стоит если капот открыть то чуть левее на стенке где почти дворники от нее еще шланг и дет куда то на двиг. Вот скажите что это за коробочка и на самом ли деле она на подсос влияет тоесть на большой расход :??? Спасибо.
тока вот трубки где турбина невидно если что так скажи и укажи туда стрелками если вообще они нужны будут.
чек не горит,но иногда бывает такое что она не заводится и чек моргает три раза,потом раз и завелась,фильтр новый.Что такое массметром??
<table bgcolor="#80A5C0" border="0" cellpadding="5" cellspacing="1"><tbody><tr bgcolor="#004A80"><td align="center">Число миганий</td> <td>Функция</td> </tr> <tr bgcolor="#004A80"> <td align="center">2</td> <td>Датчик давления, всасываемый воздух</td> </tr> <tr bgcolor="#004A80"> <td align="center">3</td> <td>Датчик температуры, всасывающая труба</td> </tr> <tr bgcolor="#004A80"> <td align="center">4</td> <td>Датчик температуры охлаждающей жидкости</td> </tr> <tr bgcolor="#004A80"> <td align="center">5</td> <td>Датчик положения заслонки</td> </tr> <tr bgcolor="#004A80"> <td align="center">6</td> <td>Кислородный датчик</td> </tr> <tr bgcolor="#004A80"> <td align="center">7</td> <td>Адаптация</td> </tr> <tr bgcolor="#004A80"> <td align="center">8</td> <td>Спускной клапан, углеродный фильтр</td> </tr> <tr bgcolor="#004A80"> <td align="center">9</td> <td>Блок управления, внутренняя неисправность</td></tr></tbody></table>
Да, только картинка от Trionic'а, как и эти коды по кол-ву морганий. У вас 91 год из подписи и Jetronic или что вообще?