Отличие американца 9-5 AERO от европейца 9-5 AERO

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pro.sport, 28 дек 2011.

  1. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Саабратья! Расскажите, пожалуйста, в чем отличие америкоса от европейца 2003 годов? Какие подводные камни могут быть? Стоимость з/ч, расход топки и т.д. и т.п. Прошу поделиться знаниями, которые имеете.
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    поворотники,приборка.
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Прошивка, вроди, тоже отличается?
    Гуру поправьте если что.
     
  4. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Приборка - понятное дело, мили.. а по узлам, подходит что / не подходит что.. Прошивка, говорят, отличается не в лучшую сторону((
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Узлы одни и теже - у нас не фолцваген)
     
  6. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    как я понял по прочитанному в этом форуме и от сервисов: америкос расчитан под 92(в штатах это максимум), у него по другому выставлено зажигание (настройки Т7), за счет чего он маленько медленней...
    п с сам не сравнивал и еще не весь форум изучил... но :saab:
     
  7. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    я же написал основные отличия! практически всё идентично.
     
  8. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    как у всех саабов ))) есть проблема - решай! а как решишь будет масса эмоций!

    как на европейца )))) читай все выше...или форум

    есть возможность лить 92 ))))
     
  9. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    проконсультируйся с NGB - возможно на америкоса можно поставить маптюновскую европейскую прошивку, стг1-7 в зависимости от кпп )... летать будешь ))))
     
  10. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    КПП мех. А что там за ценник на эту прошивку? Чот я слышал в районе 40 рублей начинаются...
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вообще то возможность "поставить" прошивку от рынка сбыта
    не зависит. так же как и возможность установки "стейджа" не зависит от коробки.:search:
     
  12. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    А американцы есть на ручке?
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ага...
     
  14. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    хм, Николай мне сказал что мой коробас выдерживает только 1стг...

    и в каком-то журнале помню читал отзыв того же НГБ что 55-й айсин выдерживает максимум 440 крутящего.

    а про не возможность установки прошивки в зависимости от рынка сбыта я вообще не говорил. там подразумевалась большая вереница мыслей, к примеру: маптюн может заливать прошивку и делать откат, так после заливки стг* каким топливом заправляться? на такие темы и надо консультироваться...

    к примеру у меня саабик на 96-ом от фаэтона еле заводится и хреново едет, от в-пауэра шэловского толку ноль - никакой разницы с 95 от лукоила или газпрома, а 92 я вообще заливать боюсь ))) НЕ РЕКЛАМА, а просто пример иж жизни!!!!

    http://speedparts.ru/ - справа внизу
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у меня на м02 2,3т америкосе стоит европейская прошивка от м08, соапу пофик :)))) на бензин мне тоже пофиг ибо ниже 95го уже 11 лет ничего не лью.
     
  16. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    Тимофей, попробуй себе 7 Stage 470Hp, 580Nm поставить посмотришь что случится с твоей акпп... будешь ехать примерно как на твоей аватарке )))
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с) :face :lol:
     
  18. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    в чем суть твоего сообщения, что тебе пофик или пофиг на бензин потаму как ниже 95ого ты 11 лет ничего не льешь? и дальше? прочитай всю тему, и хвастать не хорошо...
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    пофиг на возможности потребления чего то ниже 95го.

    а на счет хвастать - как вы читаете так и думаете, я только сказал что америкос хорошо живет на европейской прошиве, о чем в частности шел разговор в этом топике.
     
  20. Nikos

    Nikos Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5se M98 2,3t 4АКПП
    92 можно заливать для экономии средств...у меня в голове куча вопросов по этой теме, а вот какие волнуют человека пусть сам додумывает...

    смеющийся и валяющийся на полу смайл - выглядит как насмешка...какую реакцию ты ожидал? я большой глупости не писал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)