Подскажите по фото что за коробочка

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем motociclist11(чудо), 21 дек 2011.

  1. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Что за коробка посередине фото, за что отвечает?
     

    Вложения:

    • CIMG5419.jpg
      CIMG5419.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      32
  2. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Чет круиз напоминает!Или АБС ....могу ошибатьсо!
     
  3. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    все вместе0-гидроблок АБС
     
  4. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    может у меня гореть неисправность АБС (желтым что то по английски непомню ANTI LOCK вроде) из за этой коробки если она неисправна? или это просто резервуар с жидкостью и там кроме как тормозухи и каких нить клапанов нет.

    А то что то загорелся. Завожу негорит, трогаюсь негорит, проезжаю метров 400 загорается и АБС неработает. Произошло это после того как побуксовал в грязи. Или это никак несвязано?
     
  5. JAABer

    JAABer Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9000 1996 B234L
    Авто:
    9000 87/96 B202/B234L
    Всяко там есть. Может и из за нее, но я б начал поиски с датчиков.
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Смотри датчики, скорее всего они.
     
  7. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Так ну вот все пишут смотри смотри, я понимаю это все хорошо, ну а теперь собстно вопрос. ЧТО Я ТАМ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ???? Вот снял я его и что???? какой принцип его работы и т д. В общем как определить исправен ли он или нет???

    Только не говорите что это определяет только ваш как там его ТЕХ2 какой то ну в общем компьютер.
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ищешь разъёмы датчиков (они спереди в углах "аквариума" под пластиковой накладкой перед лобовым и под лючками под задним сиденьем), измеряешь сопротивление датчиков, рассказываешь о результатах. Я точно их положенное сопротивление не помню, но если цифры увижу - скажу, какой звездит:)
     
  9. JAABer

    JAABer Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9000 1996 B234L
    Авто:
    9000 87/96 B202/B234L
    Показания живого датчика ~ 1.1 кОм.
    Глючат чаще передние. Еще чаще - правые. Карма у них такая, говорят.
    Чаще в том месте, где провод подвержен изгибам, т.е. в районе кронштейна на аморте.
    И это...
    Ты сними, сперва. Может статься, что по извлечению датчика вопрос "и чего?" отпадет сам собой. ;)
    Они не очень любят сниматься... так что б остаться датчиком после этого.
     
  10. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    хорошо показания замерю скажу, только вопрос мерить я так понял мультиметром, а куда сувать красный провод на мультиметре и куда черный?
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    полярность не имеет значения
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Этот "как там его" умнее всех нас взятых :)))
    В мемориз кто-нить закиньте, с телефона не удобно
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    И это: бедная машина, мне ее жалко, "как там его" даже ни разу не присунул вашему саабу :))))
     
  14. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Да ладно, у нас на сервисе на про вопрос о подключении тех2 сказали что зто прошлый век и у них намного круче приборы, а мои 9К пора на помойку выбросить как устаревшие модели и пересесть на тазики и ланцеры :) челюсть до сих пор поднять не могу
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Где такой? заскочу на диагностику:))
    топикстартер поиск вообще не любит, только мемориз видать читает
     
  16. saab471lexa98mitrofany

    saab471lexa98mitrofany Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    saab9000 2.0t mkp tun.
    Авто:
    saab9000-2.3t-мкп/94г.b234R
    на митрофань скатайся там тех2 есть 500р диагноза чтобы голову не ломать и мозг не е-ть другим и себе...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)