Проблемы с Акпп при высоких оборотах

Тема в разделе "9-5", создана пользователем yamme, 26 дек 2011.

  1. yamme

    yamme Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия СПБ
    Авто:
    9-5 аеро 2.3т акпп 2000г.
    Всем привет! Есть Сааб 9-5 аеро 2000г Акпп. Пол года назад менял Акпп на бу, тогда же заливали свежее масло, после этого прошло немного - 10-12 тысяч.Недели 2 назад, на практически пустом баке при нажатии тапки в пол было несколько рывков при переключении скоростей, но не сильных.Обороты набираются, после этого падают резко, но скорость не переключается, а переключается со второго раза после набора оборотов.После того как залил бак, две недели ездил без проблем.Но на днях вышло так что залил 92 бензина литров 10 в практически пустой бак, обнаружил это, и залил сверху 15 литров 95ого(заправка была автоматической и после работы был запаренный).И такая же фигня повторилась, только теперь, каждый раз при разгоне "тапкой в пол" сместа, на каждой скорости, т.е с 1 на 2, с 2 на 3 машина дёргается по 2-3 раза на каждой скорости.После того как этот бензин кончился, и я залил нормального 95ого - акпп работает нормально. Вопрос: насколько пустой бак и говёный бензин мог повлиять на работу акпп на больших оборотах?? Или всё это не имеет никакого смысла и акпп подходит к своему концу.Масло проверил,уровень в порядке, на запах и цвет тоже всё в норме.Прошу прощения что так спутано описал проблему...
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
  2. multimediy

    multimediy Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    900 S 2.3A Акпп один из 273.568
    у тебя проблема с насосом !на пустом баке ездить не рекомендуется он же не остывает !
     
  3. multimediy

    multimediy Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    900 S 2.3A Акпп один из 273.568
    попробуй поменять топлевный фильтр
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Хоть не владею данной коробкой но изучил (и люди рассказали ), потому считаю для ответа достаточно. Электроника рассчитывает крутящий момент исходя из данных входного и выходного валов акпп потом данные поступают на Трионик. Если взять за основу что фрикционы в акпп в порядке тогда мощность вырабатываемая двигателем и передаваемая на акпп будет зависеть от качества бензина. А если фрикционы подтерлись то давление тебе приходиться создавать повышением оборотов . Возможно скоро загорится ошибка когда данные с датчиков будут будут выходить за нормы. Понял? Надо на диагностику если СТАЛЛ-СПЕЕД делать самому рискованно. Как писали ранее фильтр тоже может на это влиять при условии если не получается разогнаться с 150 и выше.
     
  5. yamme

    yamme Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия СПБ
    Авто:
    9-5 аеро 2.3т акпп 2000г.
    Сам тест пожалуй не буду делать - нет опыта, только теория. Переключается при низких оборотах так, как будто и не переключилось -т.е вообще не чувствуется. Проблема была только если тапкой в пол... В целом коробка вела себя нормально кроме описанного, и сейчас ведёт себя тоже хорошо, и тапкой в пол и просто разгоняется. Сегодня при разгоне тапкой в пол до 120 была 3 передача(всего 4) Обороты на 3 были около 5000, не успел разогнаться до 4...Топливный фильтр поменяю, завтра отпишусь.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне тест хороший результат показал. Только манометр я тогда "галимый" закрутил, да и владел только теорией тоже. Масляный радиатор еще и в коробке стоит, для его проверки поддон снимать надо, он такой эффект давать может.
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    :face
    тс- опенсид сделай. посмотри адаптив и прочая.. не знаешь как? надо на глухозёрку тогда ехать у вас. в сервис.
    там поправят насос.. или массметр :lol:
     
  8. yamme

    yamme Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия СПБ
    Авто:
    9-5 аеро 2.3т акпп 2000г.
    А вообще похоже что дело не в коробке?Есть шансы?
     
  9. yamme

    yamme Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия СПБ
    Авто:
    9-5 аеро 2.3т акпп 2000г.
    Опенсид сделаю обязательно как только сделаю шлейв от сида=)))Пока поеду диагностировать, подскажи с каким вопросом приехать, боюсь что будут лапшу на уши вешать...
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    есть шанс. большой даже..
    но бэу коробка тоже вещь такая...
     
  11. yamme

    yamme Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия СПБ
    Авто:
    9-5 аеро 2.3т акпп 2000г.
    Приехать с описанием проблемы или же попросить топливную систему проверить?Боюсь голову начнут дурить....
     
  12. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Поменять топлИвный. Хороший совет если обнаружится что GP у ТС.
     
  13. yamme

    yamme Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия СПБ
    Авто:
    9-5 аеро 2.3т акпп 2000г.
    GP у ТС? Можно расшифровать?=(тс - топливная система а gp?
     
  14. yamme

    yamme Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия СПБ
    Авто:
    9-5 аеро 2.3т акпп 2000г.
    Сегодня приехал на сервис, проверил на ошибки - ошибка зажигания в 4ом. Я так понимаю что либо это свечи либо директ...Убедился что обороты скачут не только на переключениях скоростей.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)