Всем привет! Есть Сааб 9-5 аеро 2000г Акпп. Пол года назад менял Акпп на бу, тогда же заливали свежее масло, после этого прошло немного - 10-12 тысяч.Недели 2 назад, на практически пустом баке при нажатии тапки в пол было несколько рывков при переключении скоростей, но не сильных.Обороты набираются, после этого падают резко, но скорость не переключается, а переключается со второго раза после набора оборотов.После того как залил бак, две недели ездил без проблем.Но на днях вышло так что залил 92 бензина литров 10 в практически пустой бак, обнаружил это, и залил сверху 15 литров 95ого(заправка была автоматической и после работы был запаренный).И такая же фигня повторилась, только теперь, каждый раз при разгоне "тапкой в пол" сместа, на каждой скорости, т.е с 1 на 2, с 2 на 3 машина дёргается по 2-3 раза на каждой скорости.После того как этот бензин кончился, и я залил нормального 95ого - акпп работает нормально. Вопрос: насколько пустой бак и говёный бензин мог повлиять на работу акпп на больших оборотах?? Или всё это не имеет никакого смысла и акпп подходит к своему концу.Масло проверил,уровень в порядке, на запах и цвет тоже всё в норме.Прошу прощения что так спутано описал проблему...
Хоть не владею данной коробкой но изучил (и люди рассказали ), потому считаю для ответа достаточно. Электроника рассчитывает крутящий момент исходя из данных входного и выходного валов акпп потом данные поступают на Трионик. Если взять за основу что фрикционы в акпп в порядке тогда мощность вырабатываемая двигателем и передаваемая на акпп будет зависеть от качества бензина. А если фрикционы подтерлись то давление тебе приходиться создавать повышением оборотов . Возможно скоро загорится ошибка когда данные с датчиков будут будут выходить за нормы. Понял? Надо на диагностику если СТАЛЛ-СПЕЕД делать самому рискованно. Как писали ранее фильтр тоже может на это влиять при условии если не получается разогнаться с 150 и выше.
Сам тест пожалуй не буду делать - нет опыта, только теория. Переключается при низких оборотах так, как будто и не переключилось -т.е вообще не чувствуется. Проблема была только если тапкой в пол... В целом коробка вела себя нормально кроме описанного, и сейчас ведёт себя тоже хорошо, и тапкой в пол и просто разгоняется. Сегодня при разгоне тапкой в пол до 120 была 3 передача(всего 4) Обороты на 3 были около 5000, не успел разогнаться до 4...Топливный фильтр поменяю, завтра отпишусь.
Мне тест хороший результат показал. Только манометр я тогда "галимый" закрутил, да и владел только теорией тоже. Масляный радиатор еще и в коробке стоит, для его проверки поддон снимать надо, он такой эффект давать может.
тс- опенсид сделай. посмотри адаптив и прочая.. не знаешь как? надо на глухозёрку тогда ехать у вас. в сервис. там поправят насос.. или массметр :
Опенсид сделаю обязательно как только сделаю шлейв от сида=)))Пока поеду диагностировать, подскажи с каким вопросом приехать, боюсь что будут лапшу на уши вешать...
Приехать с описанием проблемы или же попросить топливную систему проверить?Боюсь голову начнут дурить....
Сегодня приехал на сервис, проверил на ошибки - ошибка зажигания в 4ом. Я так понимаю что либо это свечи либо директ...Убедился что обороты скачут не только на переключениях скоростей.