Сорри, поиском ничего не нашел. Пошла течь антифриза в месте прилегания сердцевины к пластиковому бачку радиатора со стороны водителя. Кто подскажет, это можно отремонтировать или лучше сразу купить новый?
Похоже, уплотнитель между пластиковой боковиной и алюминиевой серединой высох или потрескался. Можно попробовать отремонтировать, сняв боковину (она на зажимах вроде), промазав уплотнитель герметиком и, плотно прижав боковину, загнуть зажимы обратно.
Сегодня сдал радиатор на ремонт в специализированное СТО, они гарантируют что радиатор будет еще долго работать. При опрессовке нашли место течи. Их два, по верхним углам, на стыке металла и пластика. Сам радиатор как новый. О результатах отпишу позже.
Рад что все в порядке. А как же датчики, ведь на то и SAAB чтоб не следить по потекам на асфальте вот в чем фишка.
Дело в том, что датчик укажет только когда совсем труба и ехать уже почти нельзя - это про антифриз. Уровень масла в моторе думаю вообще не показывает, пришлось доливать 1,3 литра масла, решил посмотреть щуп и обалдел, он был совсем сухой. Масляных луж под машиной не было, стал искать причину и нашел течь через лобовой сальник. Сейчас течи нет, а уровень масла уходит, думаю надо вскрывать турбину и снимать поддон и смотреть к чему привело масляное голодание.
Датчик уровня масла должен показывать правильно (отклонение 0,5 литра)- лучше поменяй (поплавок с герконом). Датчик в бачке антифриза тоже выставлен по норме (между мин и мах) меняется вместе с бачком. А вот уровень омывателя покажет когда будет - мин. на счет других не скажу, но есть же еще и датчики давления и...
Я не думаю, что датчик антифриза посигналит когда уже поздно пить боржоми. Как на MY99, конечно, знать не могу. Но у меня при течи радиатора Сааб устраивал панику сразу же, когда уровень жидкости опускался ниже допустимого минимума в бачке. При этом там плескалось лишь чуть менее половины..