может у меня гореть неисправность АБС (желтым что то по английски непомню ANTI LOCK вроде) из за этой коробки если она неисправна? или это просто резервуар с жидкостью и там кроме как тормозухи и каких нить клапанов нет. А то что то загорелся. Завожу негорит, трогаюсь негорит, проезжаю метров 400 загорается и АБС неработает. Произошло это после того как побуксовал в грязи. Или это никак несвязано?
Так ну вот все пишут смотри смотри, я понимаю это все хорошо, ну а теперь собстно вопрос. ЧТО Я ТАМ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ???? Вот снял я его и что???? какой принцип его работы и т д. В общем как определить исправен ли он или нет??? Только не говорите что это определяет только ваш как там его ТЕХ2 какой то ну в общем компьютер.
Ищешь разъёмы датчиков (они спереди в углах "аквариума" под пластиковой накладкой перед лобовым и под лючками под задним сиденьем), измеряешь сопротивление датчиков, рассказываешь о результатах. Я точно их положенное сопротивление не помню, но если цифры увижу - скажу, какой звездит
Показания живого датчика ~ 1.1 кОм. Глючат чаще передние. Еще чаще - правые. Карма у них такая, говорят. Чаще в том месте, где провод подвержен изгибам, т.е. в районе кронштейна на аморте. И это... Ты сними, сперва. Может статься, что по извлечению датчика вопрос "и чего?" отпадет сам собой. Они не очень любят сниматься... так что б остаться датчиком после этого.
хорошо показания замерю скажу, только вопрос мерить я так понял мультиметром, а куда сувать красный провод на мультиметре и куда черный?
Да ладно, у нас на сервисе на про вопрос о подключении тех2 сказали что зто прошлый век и у них намного круче приборы, а мои 9К пора на помойку выбросить как устаревшие модели и пересесть на тазики и ланцеры челюсть до сих пор поднять не могу
на митрофань скатайся там тех2 есть 500р диагноза чтобы голову не ломать и мозг не е-ть другим и себе...