Aero 9.3 M04 manual-5 black/white 490 K. Отдам в заботливые руки свою 9-3. В качестве моральной компенсации запрашиваю 490.000 рублей. Что продаю: YS3FH45Y141020646, Saab 9-3 MY04 Aero; Европейка, 5 МКПП; чёрная; салон – светлая кожа; выпуск и начало эксплуатации конец 2003 г. Пробег – 152 тыс. км. Количество владельцев в ПТС 5. По факту - я второй. Дилерский автомобиль, куплен новым в Трейдинвесте, сервисная книжка со всеми отметками до 100 тысяч. Далее обслуживал авто у Алексея (т.ц. «Диас», «Приоритет-авто») – есть вся история обслуживания. Замена масла (Motul) каждые 7.000, свечи – 15.000. Красились: передний бампер (сколы) и варилась «губа», призеркальные поверхности, "приручечные" поверхности и сами ручки дверей. Эксплуатация бережная, крутил максимум до 4,5 тысяч, со светофоров не стартовал, в заездах не участвовал, не привлекался и т.д.))) За машину не стыдно. Денег ввалено много, да и будущий владелец должен благодарить, а не материть "портя карму". Почему продаю: Очень жалко ее, но не смогу ездить «в говна» начиная с предстоящей весны. Полноприводный и высокий аппарат нужен. А ЧО такой ценник?! Вот Вы увидели на автору машину +- того же года и пробега по цене в 430 — 460 тыр. и считаете эту цену адекватной. Ну я не могу поспорить, однако порекомендую задать следующие «вопросы» и, что немаловажно, получить правдивые «ответы»: 1. Менялся ли комплект ГРМ? Ни для кого не секрет (за редким исключением), что межсервисный интервал для цепи на двигателе B207R составляет 120 т. км. Стоимость в Москве данной процедуры по скромным подсчетам составляет от 49 тысяч рублей. (Заменен менее 18 тысяч км. назад). 2. Качество работы кондиционера зимой проверить затруднительно. При не очень хорошем раскладе - радиатор и капиталка всей системы около - 15 тысяч. Заменен летом. 3. Свежий, незабитый интеркулер (мытьё конечно помогает, но до определенного момента). Заменен в прошлом году - 10.000 руб. <?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
4. Вылеченные «детские болезни»: ГУР, дроссель, вакуумник и проч. Лечились по мере возникновения. Специально не мыл, что бы было видно, что сухо. Сейчас под капотом так же. 5. Всякие другие приятности: – наличие второго ключа — около 5 т.р. плюс несколько месяцев ожидания, (был в комплекте) – новое лобовое стекло — 5000р, (заменено летом) – «свежесть» ламп ксеноновых — 3 тысячи рублей (заменены весной), – рулевые наконечники (поменяны в прошлом году). – подкрылки — 3 тысячи (заменены весной), сход-развал — 1000, крышечки, лампочки, дворники и прочие необходимые мелочи могут набежать еще на десяточку-пятнашечку. Косяки: Машинку было бы неплохо покрасить, т.к. есть вмятки и скольчики, не красиво окрашен капот (такую купил) но сейчас красить «в зиму» - это бред, да и может следующий владелец захочет ставить шумку – сэкономит на сборке – разборке. Минусую 60.000 р. Я специально не описываю такие параметры, как: юридическая чистота и история обслуживания; усталость турбины (на этом авто дует как надо, масло не гонит) и состояние диска сцепления (заменен на пробеге 140,000 км), — ибо это вещи «условно диагностируемые», но их неисправность и «приход» через пару тысяч км. огорчат владельца еще на полтинничек. Еще из работ выполнено следующее: «откапиталена» неубиваемая коробка – искали затык – оказалось дело в тросах + слегка подгорел синхронизатор, отдиагностирована ВСЯ система зажигания и наддува. Заменен «задний левый» блок управления стеклоподъемником. Ходовка на 4+. Менялись диски тормозные передние и колодки по кругу, стойка стабилизатора правая – весной. Сумма затрат на «приведение в чувства» стороннего автомобиля на таком пробеге может составить от 80 – 100 тысяч. В качестве прочих приятностей к автомобилю предлагаются: – «пришитый» дополнительный блок управления двигателем с программой от BSR st.1 by NGB (7 тысяч + 30 тыс.) – комплект зимней резины на 17 дисках – от 20 тысяч - сейчас на машине, gislaved NF5. Летний комплект – шины отходили сезон nokian hakka V; диски откатаны весной в РЛД за 8.000 р. (в калькуляцию не берем). – короткоходная кулиса (8 тысяч) by NGB – нижняя распорка подрамника (8 тысяч) – передняя губа от Вектора на зиму — 6 тысяч. – ремкомплект ГУРа – «заколхожена» сетка в бампер для защиты радиатора кондея. – тонировка по технологии infinity с сертификатом — сделана за 5 тыс., (в калькуляцию не берем). – бэУ подкрылки (передние) - надо бы по полоске мягкого пластика присверлить снизу, и будут как новые; интеркулер подраздутый, но герметичный — бесплатно))).
Итого имеем «допов» почти на 80 тысяч рублей.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> <o:p></o:p> Таким образом цена складывается 430 (60) + 80 + 80 = в районе 590 - 620 тысяч. Минусуем 10% «статистической» погрешности ~ 550.000<o:p></o:p> За минусом покраски выходим на цену в 490. <o:p></o:p> Внимательный читатель заметит, что расчеты ведутся ооочень жирно, и совсем «не в мою пользу». <o:p> </o:p> Если что еще покажет Ваша диагностика – будем обсуждать. Так же рассмотрю Ваши соображения и варианты. <o:p>+7 903 V97. 99. 3три.</o:p>
Объявление в мемориз!! Только за доходчивость и наглядность 5% добавить надо! Сорри за флуд, не смог удержаться от восхищения.
Да! Однако в той теме пока не могу ответить, ибо просили "временно не разглашать". Тебе напишу в личку. Я более предметно смогу всё рассказать-показать в среду-четверг. Как вернусь - машину на ТО отправлю: масло-свечи. И ключ дополнительный найти надо: то перед глазами постоянно маячит, а то вдруг спрятался... Его поискать надо.
Хорошее обьявление, с подходом грамотным. Чёрные 9-3 не люблю, ну кроме Turbo X Сиденья задние какие то немного "жёваные" , как будто на них воду лили и они вспучились. Губу всю менял или только часть? Нижний спойлер который улицы "подметает"? :
Итак заявляю о своей договоренности с KURTом о том что забираю машину в Новосибирск без блока и растяжки за 490 в конце марта-первых числах апреля. Чтобы наконецто тоже влиться в число владельцев сааба)) Тему о планируемом еще в Москве тюннинге перед продажей и его обсуждении скоро открою в соответсвующем разделе.
Подтверждаю факт переписки с владельцем почтового ящика, идентичного с ником Corwin, на портале pisem.net со своего почтового адреса tindex на портале yandex.ru и договоренности о дальнейшей продаже принадлежащего мне вышеуказанного автомобиля Saab 9-3 в указанные сроки. Несколько уточнений: 0. "в конце марта-первых числах апреля" - 2012 года. 1. Сумма продажи - 490 тысяч российских рублей. 2. Под блоком подразумевается дополнительный блок управления двигателем с установленной программой от NGB (speedparts, BSR st. 1) 3. Под "растяжкой" подразумевается распорка подрамника, проданная мной одноклубнику. Остальные подробности наших договоренностей из электронной переписки мы не выносим на всеобщее обозрение, однако их должно рассматривать в совокупности с указанными. __________________________________________________________________________________________________________________ Администраторов прошу тему не закрывать.
Серёжу можно поздравлять с удачным приобретением...:yahoo::yahoo::yahoo: Мне выражать сочувствие и оказывать поддержку...:cray:::cray: Машина отдана в заботливые руки...:to_become_senile: Тема закрыта.