Под занижение более желательны другие амортизаторы. Есть комплект спортшасси: пружины, аммо, стабилизаторы - были предложения за 26 новый комплект. Посмотри темы про койловеры; Бильштайн, пружины, стабы. Для чего тебе?
Извините, а зачем вы это делаете (занижение)? Коэффициент сопротивления воздуха не падает при этом, эффект (забыл как называется) прижима к полотну трассы не достичь как у Феррари -100%. Я однажды чуть не конч... когда увидел Мерс выезжающий с хорошей дороги на неизвестную, в смысле у него клиренс увечился автоматически, а водитель даже руль не бросил. В 9-5 итак 11см дорожный просвет куда еще ниже? Садишься в RangеRover и чувствуешь себя намного увереннее. Может также поступить надо с подвеской SAABа?!
Ага, 1 пневмостойка Ауди Оллроуд=4 очень приличные тюнинговые стоки. Любой каприз за наши деньги. Кто-то хочет занижения ради занижения, а кто хочет управляемости. У заниженных (не подрезанных) пружин и амортизаторов для них совсем другие характеристики. Всегда ради управляемости в жертву приносится комфорт и проходимость. Компромисс: пневмоподвеска, аммо с магнитореостатной жидкостью... за соотв. деньги. Есть правда одно но. Читал отзыв одного достаточно уважаемого человека о езде на раллийном CitroenC4WRC по грунтово гравийному допу: ощущение комфорта от езды и управления, а под колёсами ХЗ что. Аммо там масляные, только стандарты другие.
Наверное у вас очень хорошие дороги и носом вы после переезда не цепляетесь, а меня и 14 см не спасает (слишком большой передний вылет), и еще потом как парковаться. Магниторезистивная жидкость это круто но очень очень дорого. А вот глядя на седаны бизнес класса понимаешь что они о себе позаботились, клиренс регулируемый.
Они о себе позаботились раньше... Да видел я как мужик на 9000 на Петровке (центр)спойлер оторвал выезжая из переулка. Ни ям ни выбоин, только дренажный уклон. Давно это было, в 2000 годах. Лучше не стало. Я считаю -10 предел
я сейчас новые пружины айбах продаю если что))www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32011 Енот обещался фото повылаживать так что можно визуально посмареть насколько занижает)
Сегодняшние фотки для сравнения СААБ 9.5: передние HR (плюс Кони-Спорт) задние Аеро (плюс Кони-Спорт) и "СааБ-Ниссан": передние все"сток" и задние-"сток" ..У 9.5 R 16 у Ниссана R 14 Еще у 9.5 зимний вариант-снята "аэрогуба"
Есть метод нагреть пружины газорезкой под весом. машина сама опустится - бред? но видел такое на ВАЗ 07. хозяин сказал что по ощущениям машина стала жоше, ну естественно ниже причем прилично, сам был в ШОКЕ, раньше знал только колхозный вариант с отпилкой витков. возми БУ и поэкспериминтируй
Это действительно колхоз с негативными последствиями - пружина имеет свою жесткость которая и длину хода расчитано на переднюю массу автомобиля на заводе - изменяя характеристики пружины получишь замену амортизаторов и прочей ходовой. Как пример - люди ставят на Saab пружины от Волги и через полгода меняют все по кругу - саентблоки и амортизаторы. Но есть те кто срезает пару витков - тут уже нужно попасть точно. Но есть еще вариант - взять пружину от Aero (Енот продает с разборки целую стойку) и поставить ее - там пониже и жестче.